Как эфективно внедрять AI в бизнес?
Создал пошаговую инструкцию, которая расставит точки над «и». Более того, вы поймёте, зачем AI нужен вашему бизнесу.
Для чего для AI нужно прописать инструкцию.
Затем определить ключевые задачи.
Ниже описаны преимущества над ботом.
После этого собираем базу знаний.
Финальный этап - это корректировка ответов.
В своём телеграм-канале - ЕРОФЕЕВ | ПРОДАЖИ БЕЗ БОЛИ показываю, как эффективно внедрять ИИ в свой бизнес, делюсь своими мыслями, выращиваю счастье на подоконнике и воспитываю любимую собаку. )))
На реальном примере покажу, как в агентстве отслеживаем результаты менеджеров в переговорах с помощью AI ассистента
Здесь я покажу, как использую ИИшку в работе при построении своего агентства:
🔻 Созвоны
🔻 Операционка
Что такое цель? Желание, результат, процесс, усилия или все вместе? Как можно планировать, если будущее непредсказуемо? И самое главное — как все-таки достичь цели? Мы поговорили об эффективном целеполагании с Алексеем Макаровым, экспертом по проведению стратегических сессий, преподавателем онлайн-магистратуры «Управление организациями и проектами»…
— Персонализированное взаимодействие
— Круглосуточная поддержка
— Автоматизация напоминаний и уведомлений
— Сбор обратной связи и оперативное решение проблем
— Улучшение клиентского опыта
— Автоматизация лояльности
Каждый день я общаюсь с предпринимателями и экспертами, которые хотят внедрить AI в свой бизнес. И практически всегда слышу одно и то же: "Я знаю, что нужно использовать искусственный интеллект, но не понимаю, с чего начать и как это сделать правильно".
Мир бизнеса меняется быстрее, чем когда-либо. Компании, внедряющие искусственный интеллект, не просто опережают конкурентов – они задают новые стандарты эффективности, роста и клиентского сервиса.
Насколько полезны чат-боты с искусственным интеллектом для бизнеса? Я решил, что в этом стоит разобраться, ведь чат-бот с ИИ — действительно удобный инструмент. Главное — правильно его настроить, и вот как я это вижу.