Бизнесу-заказчику тоже не стоит рассчитывать, что ИИ-решения позволят моментально повысить эффективность работы и «заменить людей нейросетями». «Допустим, у вас есть колл-центр из нескольких человек, и вы внедряете чат-бота, который отвечает голосом или текстом на простые вопросы, разгружая операторов. Возможно, одно рабочее место освободится из-за повышения эффективности труда. Но этого также может и не произойти, потому что у колл-центра из-за этого, например, появятся дополнительные заказчики. Или все на рынке внедрят чат-ботов, эффективность колл-центров вырастет, но и запросы пользователей изменятся, и сотрудникам придется решать более сложные задачи. Это касается как крупного, так и малого бизнеса», — отметил Игорь Ярунов.
На самом деле, можно не плохой бизнес открыть с помощью него. Но для этого, надо хорошо изучить все прелести искуственного интелекта... я вот планирую открыть что-то свое, уже потихоньку начал читать разные статьи с национального портала в сфере ии
соглашусь, главное найти хорошие источники, где будет достоверная информация... что бы не прогореть потом