Сбер представил обновленную модель GigaChat MAX

Сбер представил обновленную модель GigaChat MAX

GigaChat MAX — это усовершенствованная версия языковой модели, разработанная специалистами Сбера. Модель обучена на русскоязычном контенте и прекрасно понимает культурный контекст. Давайте разберемся, как это решение может трансформировать ваш бизнес и вывести его на новый уровень эффективности.

Новый уровень навыков

Специалисты обновили и расширили базы данных, на которых обучали модель. За счет изменения подхода к обучению значительно улучшились практически все навыки модели, от сокращения текстов и ответов на открытые вопросы до генерации идей.

Эксперт в различных областях

GigaChat теперь обладает еще большим экспертным объёмом знаний в огромном диапазоне.

Модель стала ещё быстрее, удобнее и полезнее для всех, что даёт каждому возможности для развития своего потенциала.

Преимущества использования:

• Экономия времени и ресурсов

• Масштабируемость решений

• Круглосуточная доступность

Практическое применение в бизнесе:

✔Клиентский сервис

Автоматизация обработки обращений клиентов

Круглосуточная поддержка без человеческого участия

Анализ обратной связи и выявление проблемных зон

✔Маркетинг и продажи

Генерация уникального контента для социальных сетей

Создание продающих текстов и рекламных материалов

Разработка email-рассылок

✔Анализ рыночных трендов и конкурентов

Документооборот

Составление договоров и коммерческих предложений

Обработка и систематизация документации

✔HR-процессы

Первичный отбор резюме

Составление должностных инструкций

Автоматизация рутинных HR-задач

Заключение

Пользователи теперь могут отправлять нейросети изображения, чтобы она использовала их в качестве дополнительного контекста. ИИ модель также поможет определить, что представлено на картинке. Помимо этого, нейросеть может распознать печатный и рукописный текст, графики, а также таблицы, на которых при необходимости проанализирует данные.

По результатам бенчмарка MERA, GigaChat MAX сейчас занимает первое место среди российских AI-моделей и входит в число мировых лидеров. Модель также показала 80% точности в области реальных знаний и наук в ходе внутренней оценки в бенчмарке MMLU. По данным Сбера, GigaChat используют уже более 4000 российских компаний. Среди пользователей есть как крупные промышленные предприятия, так и представители малого и среднего бизнеса.

Заказывайте внедрение ИИ у нас!🤍

Для заказа, писать:https://airpa.ru/

По всем вопросам писать: @rpa_solutions

AIRPA - автоматизируем бизнес-процессы | Создаем и обучаем нейросети | Внедряем голосовых и чат-ботов | Создаем и настраиваем CRM-системы | Разрабатываем приложения iOS/Android | Создаем сайты

Отдел по работе с клиентами: https://t.me/rpa_solutions

группа в телеграмм: https://t.me/AI_RPA

11
Начать дискуссию