Как-то на рынке отправлял перевод продавцу за овощи по криво написанной бумажке с номером. Тинькофф неправильно распознал, я не заметил и 800₽ ушли в зрительный зал. Такие дела.
Отменить перевод не сможем. Перевод через СБП уходит сразу, его нельзя вернуть. У платежных систем нет инструмента, чтобы отменять такие переводы. Сбер не принимают обращения доброй воли на отмену переводов, руководствуясь регламентом: "ПАО Сбербанк рассматривает обращения на основе доброй воли по операциям покупки и выдачи наличных, проведенным по картам, с даты проведения которых прошло менее 12 месяцев, на сумму более 1250 рублей / 40 долларов США / 30 евро. По иным операциям, в том числе переводам денежных средств через СБП, обращения доброй воли независимо от сумм и дат не рассматриваются".
Если вы знаете человека, кому перевели деньги, свяжитесь с ним и попробуйте договориться. Можете обратиться в сам банк, попробовать с ними решить вопрос. Если клиент отказывается добровольно перевести деньги, то рекомендуем написать заявление в полицию.
При сканировании учитываем несколько факторов. Такие, как блики, недостаточное освещение, качество отображения символов на пластике (потертость) могут негативно влиять на конечный результат. После сканирования нужно проверить номер, который распознала система. В качестве напоминания об этом мы отображаем подсказку "Обязательно проверяйте номер после распознавания" перед совершением перевода.
Как-то на рынке отправлял перевод продавцу за овощи по криво написанной бумажке с номером. Тинькофф неправильно распознал, я не заметил и 800₽ ушли в зрительный зал. Такие дела.
Здравствуйте.
Мы написали вам в личные сообщения.
Здравствуйте.
Отменить перевод не сможем. Перевод через СБП уходит сразу, его нельзя вернуть. У платежных систем нет инструмента, чтобы отменять такие переводы. Сбер не принимают обращения доброй воли на отмену переводов, руководствуясь регламентом:
"ПАО Сбербанк рассматривает обращения на основе доброй воли по операциям покупки и выдачи наличных, проведенным по картам, с даты проведения которых прошло менее 12 месяцев, на сумму более 1250 рублей / 40 долларов США / 30 евро. По иным операциям, в том числе переводам денежных средств через СБП, обращения доброй воли независимо от сумм и дат не рассматриваются".
Если вы знаете человека, кому перевели деньги, свяжитесь с ним и попробуйте договориться. Можете обратиться в сам банк, попробовать с ними решить вопрос. Если клиент отказывается добровольно перевести деньги, то рекомендуем написать заявление в полицию.
При сканировании учитываем несколько факторов. Такие, как блики, недостаточное освещение, качество отображения символов на пластике (потертость) могут негативно влиять на конечный результат. После сканирования нужно проверить номер, который распознала система. В качестве напоминания об этом мы отображаем подсказку "Обязательно проверяйте номер после распознавания" перед совершением перевода.