Поговорили с экспертами из контент-агентств и редакций, чтобы узнать, как они используют нейросети для работы с текстами и какую пользу те приносят (если вообще приносят). В статье — их дистилированный опыт и советы, как внедрить ChatGPT и иже с ним в рабочие процессы.
Про нейросети: (потенциальный пост, который не выйдет в моей телеге) Мы переходим к тому, что потребляем не контент, а идею контента. Не, не идею, это слишком пафосное слово. А мы как бы понимаем что вот тут должен быть контент, на вот этом месте.
Например, к статьям на ВЦ делают превью, там семипалая бабища с ноутбуком. Кого парит, что пальцев больше, чем надо? Никого. Потому что тут нужна не сама баба, а символ - вот в статье будет чето про дижитал, некое существо сидит за компом. Мы это считали и ладно.
Так же и текст - ты читаешь и забываешь его тут же. Какая разница, качественный он был или нет, наврал ли в факатах или нет. Ты его прожевал и все. Неважно, это была просто абстрактная идея - я читал какой то текст.
Про тик токи вообще молчу, итак понятно.
привыкли
Да вы, батенька, фаталист.