Она может проводить SWOT-анализ - на счет анализа я соглашусь, да нейросеть может проводить качественный мониторинг и анализ, но опять же, все это нужно тщательно проверять, потому что нейросети до сих пор делают ошибки. Кроме того я не уверен что нейросети могут улучшить качество обслуживания клиентов, некоторые клиент просто органически не могут общаться с нейросетями.
Не некоторые, если посмотреть статистику тех, кто внедрил ИИ в чаты например, можно увидеть что таких кто не хочет общаться с ИИ оказалось большинство.
Спасибо за комментарий. С нейросетью мы можем составить скрипты, нарисовать портреты клиентов и выстроить продажи (саму воронку, дожимы, ответы на возражения и прочее). И еще - можно настроить чат-бота, который будет общаться с клиентами. И да, многие клиенты этого просто органически не переваривают)
Она может проводить SWOT-анализ - на счет анализа я соглашусь, да нейросеть может проводить качественный мониторинг и анализ, но опять же, все это нужно тщательно проверять, потому что нейросети до сих пор делают ошибки. Кроме того я не уверен что нейросети могут улучшить качество обслуживания клиентов, некоторые клиент просто органически не могут общаться с нейросетями.
Не некоторые, если посмотреть статистику тех, кто внедрил ИИ в чаты например, можно увидеть что таких кто не хочет общаться с ИИ оказалось большинство.
Спасибо за комментарий. С нейросетью мы можем составить скрипты, нарисовать портреты клиентов и выстроить продажи (саму воронку, дожимы, ответы на возражения и прочее). И еще - можно настроить чат-бота, который будет общаться с клиентами. И да, многие клиенты этого просто органически не переваривают)