Танцуют все. Как мы разработали сервис для создания голосовых роботов Nebo, которым может пользоваться каждый

Разработчик ИИ-решений Neuro.net — о роботах для бизнеса, которых за 15 минут может самостоятельно настроить любой пользователь от директора до администратора.

Танцуют все. Как мы разработали сервис для создания голосовых роботов Nebo, которым может пользоваться каждый

По данным Neuro.net, 65% россиян при обращении на горячую линию разных компаний общаются с голосовыми роботами.

У роботов много преимуществ: они работают 24/7, легко поддерживают сотни разговоров одновременно, никогда не устают и не нервничают, когда попадается трудный клиент. А еще быстро эволюционируют — на фоне развития ИИ, открытий в области машинного обучения и обработки естественного языка развиваются и их возможности.

Количество сценариев, в которых можно применять роботов, растёт. А процент ошибок, уровень негатива среди клиентов и объём ресурсов, который нужно потратить на интеграцию, снижается. Ещё несколько лет назад голосовые роботы «водились» преимущественно в крупных компаниях, но сегодня ситуация в корне изменилась.

В этой статье на примере сервиса Nebo будем разбираться, как устроены голосовые роботы последнего поколения и чем они могут быть полезны компаниям из СМБ.

Сервис Nebo: принципы работы

Сервис Nebo разработан для простой настройки голосовых роботов под разные задачи бизнеса: продажи, напоминания и уведомления, проведение NPS-опросов и рекрутинга.

Акцент при разработке сделан на простоту, скорость и удобство. Чтобы настроить несложного робота, нужны номера клиентов и 15 минут времени сотрудника, которому робот Nebo будет помогать. Детальная ручная настройка скриптов и логики в случае с Nebo не нужна.

Как и не нужна помощь назойливых менеджеров — со всеми инструкциями по работе с сервисом можно легко ознакомиться на специальном сайте Nebo Wiki. Также, в отличие от большинства аналогов на рынке, робота Nebo можно и нужно настраивать самому. Вы сами расписываете нужный скрипт и пускаете его в работу. Но если нужна помощь в настройке — всегда можно обратиться в поддержку.


Это те же технологии, которые успешно применяют крупные компании, включая хайповый ИИ — но адаптированные под потребности и возможности небольшого бизнеса. Nebo подходит даже компаниям, которые не использовала роботов ранее.

Танцуют все. Как мы разработали сервис для создания голосовых роботов Nebo, которым может пользоваться каждый

Робот по шаблону: какие роли доступны в Nebo

Главная особенность Nebo — упрощённый путь от идеи для применения робота к его созданию и запуску. В готовых шаблонах уже есть базовые сценарии использования.

  • Продажи. Робот-продавец может предлагать абонентам товары и услуги и уведомлять об акциях. Текст задаёт пользователь, в ходе работы робот уточняет, удобно ли собеседнику разговаривать, может отработать возражения и по просьбе перевести разговор на оператора.
  • Сообщение о задолженности. Робот озвучивает сумму задолженности собеседника перед компанией и срок погашения, отвечает на дополнительные вопросы, если находит информацию в договоре, или даёт номер телефона, по которому можно уточнить детали.
  • Напоминания и уведомления. Робот сообщает статус заказа, уведомляет собеседника, что он может забрать автомобиль из сервиса, костюм из химчистки или питомца после груминга, напоминает о записи к врачу, в салоны красоты, на консультацию с психологом и другие. Текст уведомления может быть любым. К примеру, с помощью робота можно сообщить клиентам график работы компании в праздничные дни.
  • NPS-опрос. Робот просит оценить сервис или товар. Текст вопроса задает пользователь, робот может повторять весь текст или уточнять детали, пояснять значение оценок.
  • Найм на массовые вакансии. Робот обзванивает потенциальных сотрудников. Например, продавцов-консультантов, которые нужны компании на несколько месяцев пикового сезонного спроса. Робот уточняет интерес к вакансии, может ответить на общие вопросы, отработать возражения и заполнить вместе с собеседником анкету. После заполнения анкеты предлагает записаться на собеседование.
Танцуют все. Как мы разработали сервис для создания голосовых роботов Nebo, которым может пользоваться каждый

Как настроить и запустить робота Nebo

Шаблоны помогают запустить робота максимально быстро. Сделать это может любой сотрудник от директора до администратора, специальных навыков не требуется.

Чтобы использовать Nebo, нужно создать аккаунт (это займёт пару минут), выбрать нужный шаблон и задать роботу необходимые настройки. Текст, который будет произносить робот, вводится вручную. Перед запуском звонка его можно прослушать и отредактировать.

Танцуют все. Как мы разработали сервис для создания голосовых роботов Nebo, которым может пользоваться каждый

Чтобы запустить звонок, в Nebo нужно загрузить Excel-файл с номерами абонентов. После того, как робот закончит обзвон, на странице «История звонков» появятся расшифровки разговоров. По необходимости можно прослушать аудио-версию.

В течение дня можно обзвонить от 100 тысяч абонентов и выше. Звонки осуществляются параллельно, достаточно только настроить кампанию на обзвон.

Ещё робот умеет готовить удобные отчёты — полезно, например, при проведении NPS-опросов. В файле с отчётом будет содержатся не только расшифровка разговора, но и таблица с баллами, которые поставил каждый собеседник.

Немного цифр

Голосовой робот Nebo обходится дешевле операторов: в среднем, компании тратят на технологию на 50% меньше, чем на стандартный контакт-центр. При этом производительность голосового робота выше. Предел возможностей оператора составляет 100 звонков в день, а робот может делать в тысячу раз больше.

Понятный интерфейс, простые настройки, адаптация возможностей ИИ для людей без специального образования помогают Nebo приносить пользу каждому предпринимателю. Так технологии ИИ, которые лежат в основе сервиса, становятся доступны не только крупным компаниям.

А если масштабы бизнеса все-таки будут расти, опыт применения роботов Nebo упростит интеграцию более сложных решений. Принцип работы с роботами уже будет знаком команде, она быстрее адаптируется к новым возможностям и скорее всего примет их более благосклонно.

***

Если вас заинтересовала статья — обращайтесь к нам, и мы поможем вам достичь поставленных целей. С нами ваш бизнес будет услышан!

1212
11
13 комментариев

Захотелось разослать анекдоты своим знакомым с помощью робота. Интересно, можно ли так сделать

Спасибо за комментарий! Да, это можно сделать при помощи шаблона «Уведомление». На сайте Nebo доступен тестовый период на 100 звонков на 14 дней. Можно разослать много анекдотов)

1

мдэ... эти роботы... скоро вообще всех заменят

Спасибо за комментарий! Не волнуйтесь, роботы ещё не скоро заменят реальных операторов)

А можно, чтоб Nebo сам придумывал, записывал и поздравлял знакомых с праздниками, а то я иногда забываю.

Спасибо за комментарий! К сожалению, текст поздравления нужно придумать вам) А Nebo поможет разослать его по знакомым

В теории всё хорошо, но будет ли голос у робота такой же механический, как у допотопной машины?