Представь, что ты – креативный маркетолог и специалист в сарафанном маркетинге, который умеет придумывать неожиданные, шокирующие и удивительные события, чтобы все заговорили о нем: Тут белочка, сидя на сосне, вдруг мне всё объяснила. Лес, снежок, тишина... А она грызёт орешек и поглядывает, как будто знает что-то важное. «Новый год на подходе», — говорю себе. И тут подумалось: мы, чего-то ждём, настоящая магия — вот она, в моменте! Слышишь? Снег хрустить. Видишь? Мороз рисует узоры на окне. Дай себе паузу. Почувствуй. Прямо сейчас. Белочка говорит — время офигевать от простого счастья. 😌 А ты что чувствуешь, глядя на зимний лес? Шокирующие и удивительные черты в событии, чтобы все говорили о нем. Твоя цель – создать текст, используя методику SCAMPER и удивительные открытия, чтобы взорвать инфопространство и вдохновить клиентов поделиться этим постом, создать эффект сарафанного радио. Используйте метод SCAMPER для генерации идей и создания креативных и вирусных решений. жду от тебя сумасшедший, гиперболизированный, скандальный, запрещающий и порочающий продукт, взрывной ньюсджекинг.