Идея сделать ИИ аудиторию для разработки товаров

Есть у меня идея сделать "силиконовую" аудиторию на основе ИИ (LLM).
Я давно думаю про то, как можно анализировать аудиторию, используя данные ВБ.
На днях в книге про когнитивную антропологию встретил упоминание, что аудиторию использовали для разработки новых товаров. Я полез искать. Оказалось, там использовали предпочтения аудитории. Т.к. это делали в 1960х-70х годах, то аудитория - человеческая. Но я подумал, что могу использовать ЧатГПТ (LLM) для выявления предпочтений аудитории.
И вот уже три дня я думаю про этот проект. Как его можно реализовать? Что может дать такая силиконовая аудитория? И т.д.
Немного поэкспериментировал. Что-то получается, но пока не понятно, что насколько хорошо будет.
Сложности с этим проектом: будет очень много запросов к ЛЛМ, что может быть дорого и/или долго. Плюс, проблема валидации: насколько это все будет правдой.
Проблему валидации я придумал как решить. У меня есть данные по продажам. Я могу использовать предпочтения аудитории в качестве доп.фичи для прогнозирования продаж. Если точность прогноза улучшится — значит силиконовые аудитории приносят пользу.
Я очень надеюсь, что они будет приносить пользу. Т.к. я уже представляю, что у ИИ-респондентов можно будет спрашивать: а что нравится в товаре? В чем недостатки? Как улучшить? Для каких событий подходит? И т.д. То есть проводить исследования на ее основе.
Ну и использовать эти ИИ-аудитории для разработки новых товаров. Как это делали в 1960х. Т.к. по карте предпочтений аудитории можно найти "пустоты", на которые есть неудовлетворенный спрос.

Начать дискуссию