С одной стороны, потребители привыкли к современным цифровым сервисам: быстрым, удобным, глубоко персонализированным. Похожий опыт нужен им и в других каналах коммуникации, в том числе, во время звонка в колл-центр. Привычная технология IVR далеко не всегда удовлетворяет этот запрос. Соответственно, бизнес ищет альтернативы.
Ты всего лишь бездушная машина. Разве может робот заскамить старушку? Может ли робот организовать отдел техподдержки Сбербанка на зоне?
работала оператором в колл-центре и готова признаться, что лучше бы за меня эту работу сделали роботы
дааа полностью поддерживаю
Не удивительно, что роботы заменяют операторов. Они тупо дешевле..
Спасибо за комментарий! Да, это действительно так
Мой опыт общения с роботами: очень много возни и полное непонимание, как вести себя в нестандартных ситуациях.
Спасибо за комментарий! Сейчас роботы становятся всё более продвинутыми, находят ответы даже в нестандартных ситуациях, умеют отрабатывать негатив. Надеемся, что ваше мнение о голосовых помощниках изменится в лучшую сторону)