Что нужно знать продакшну, задумывая проект с дипфейком

Мы — лаборатория Deepcake, команда инженеров, которая с помощью нейронных сетей преображает визуальный контент. В 2020 году мы приняли участие в нескольких громких проектах с генерацией лица на видео, и наш продюсер Леонид Иванов вместе с инженером Александром Кувшиновым поделились своим опытом (временами горьким) в этой статье.

Работа CG-команды Джоржда Лукаса и нейронка с открытым кодом в умелых руках: у кого получилось лучше? <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fchannel%2FUCZXbWcv7fSZFTAZV4beckyw&postId=200976" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Shamook</a>
2222

Комментарий недоступен

Ответить

Всё так. Часто крупные бизнесы не специализируются на узких областях знаний: так и появляются стартапы, собственно, которые благодаря гибкости и нешаблонности создают инновации. 

1
Ответить