Что нужно знать продакшну, задумывая проект с дипфейком

Мы — лаборатория Deepcake, команда инженеров, которая с помощью нейронных сетей преображает визуальный контент. В 2020 году мы приняли участие в нескольких громких проектах с генерацией лица на видео, и наш продюсер Леонид Иванов вместе с инженером Александром Кувшиновым поделились своим опытом (временами горьким) в этой статье.

Работа CG-команды Джоржда Лукаса и нейронка с открытым кодом в умелых руках: у кого получилось лучше? <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fchannel%2FUCZXbWcv7fSZFTAZV4beckyw&postId=200976" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Shamook</a>
2222

Всегда удивлял факт, что громкие проекты почему-то не оплачивают Тильду на год, чтобы не иметь в футере "PLATFORM LABEL". 

Если на год купить - это же дешевле.

UPD. Хотя может быть и купили, но забыли в настройках убрать... 

UUPD. Хотя покупка на год - это один из ключевых моментов, и покупают его чтобы именно убрать "PLATFORM LABEL".
 

2
Ответить

А мы себя и не называли громким проектом: мы маленькая, недавно запустившая бизнес команда, которая очень много работает и не успевает привести в порядок сайт. 

Ответить