Кейс: как стартап по автоматизации бизнес процессов помог сервисной компании сократить ручные операции и увеличить скорость работы в 2 раза

Situation (ситуация): Сервисная компания по установке систем безопасности обрабатывала более 100 заявок в неделю. Все процессы – от приема заявок до выставления счетов – велись вручную в Excel и мессенджерах. В итоге сотрудники тратили до 40% рабочего времени на рутинные задачи, а ошибки в расчетах приводили к потере клиентов. Руководитель понимал: бизнес не масштабируется без автоматизации, но собственная IT-разработка была слишком дорогой и долгой.

Target (цель): Нужно было внедрить автоматизацию ключевых бизнес-процессов за 1 месяц и с бюджетом не более 1 млн тенге, чтобы снизить ручные ошибки и высвободить рабочее время сотрудников.

Action (действия):

  • Провели аудит всех процессов: от приема заявки до финального акта.
  • Составили карту процессов и выделили самые затратные по времени операции.
  • Настроили платформу для автоматизации заявок, маршрутизации задач и формирования счетов.
  • Подключили интеграции с CRM и мессенджерами, обучили персонал пользоваться системой.

Result (результаты): Уже через 4 недели рутинные задачи сократились на 70%, время обработки заявки уменьшилось с 2 часов до 40 минут. Освободилось более 60 рабочих часов в месяц, которые сотрудники направили на работу с клиентами. Количество ошибок в расчетах снизилось почти до нуля, а удовлетворенность клиентов выросла благодаря быстрой реакции.

Искренне благодарен Академии Трекеров #trackacademy за полученный бесценный опыт и возможность нового интересного заработка!

Начать дискуссию