Полный гайд по Kling O1 на русском декабрь 2025
Туториал по единой мультимодальной видеомодели
Модель KLING O1 Video — первая в индустрии единая архитектура, в которой собраны разные фичи под задачи по работе с видео. В статье сделал удобный точный перевод первоисточника для всех, кому, как и мне, на русском воспринимать и погружаться проще.
Опытный AI артист — скроль ниже первого блока скринов.
Новичок — читай блок "Для новых пользователей👇"
Для новых пользователей:
если ещё не пользуешься Клингом, но собираешься освоить инструмент — при регистрации вводи мой реферальный код 7BHSWECQ5LGY, чтобы получить на 50% больше кредитов (до 5к кредитов max) в первый месяц. Это значимый бонус, говорю по опыту генераций. К сожалению, по правилам платформы сработает только в первый раз с нового аккаунта:
KLING O1. Погнали⚡
В возможности KLING O1 входят: генерация по референсу (Reference-based Generation), текст-в-видео (Text-to-Video), интерполяция ключевых кадров (анимация между стартовым и конечным кадром), дорисовка видео (Video Inpainting), трансформация, стилизация и удлинение ролика (Video Extension).
Благодаря такому объединению больше не нужно прыгать между разными моделями и инструментами: пользователь может пройти весь креативный цикл — от идеи до доработок — в одном месте.
2. Понимает всё: мультимодальный ввод, создание и монтаж «в одном флаконе»
Благодаря глубокому семантическому пониманию модели, в запрос к Kling O1 можно включать что угодно — изображения, видео, отдельные элементы, текст и т.д. Модель выходит за рамки отдельных модальностей: она объединяет и понимает разные ракурсы загруженной вами картинки, видео или персонажа и выдаёт результат с высокой точностью.
Вместе с новой моделью Kling AI запускает и новый креативный интерфейс:
В то же время Kling O1 превращает утомительный постпродакшн в простой диалог. Не нужны ручные маски, кейфреймы и покадровое ковыряние: достаточно ввести промты вроде *«remove bystanders» (убери прохожих), *«change daytime to dusk» (сделай из дня сумерки), «replace the main character’s outfit» (замени одежду главного героя) — и модель сама понимает визуальный контекст.
От локальной замены объекта до полного рестайлинга всего ролика — модель автоматически выполняет семантическую реконструкцию на уровне пикселей. Твои промты становятся самым эффективным инструментом монтажа.
Кроме приведённых примеров, с мультимодальным вводом промтов в Kling O1 можно делать и следующее:
- Image/Element Reference Поддержка референсных изображений/элементов — персонажи, предметы, фоны и т.п. — чтобы генерировать ролики с большей креативностью и устойчивостью образов.
- Input-based Modification Поддержка inpainting/outpainting (дорисовка/расширение кадра), изменения композиции и ракурса. Возможны локальные и глобальные правки: замена/изменение персонажей, фона, отдельных областей, стиля, цвета, погоды и многого другого.
- Video Reference Можно использовать референс-видео, чтобы сгенерировать предыдущий или следующий план в том же сеттинге и контексте. Также можно рефайнить/копировать движения персонажей и работу камеры.
- И другие возможности: Text to Video, Start & End Frames и т.д.
3. All-in-One Reference: решён вопрос стабильности между кадрами
Kling O1 получил улучшенное понимание входящих изображений и видео и умеет «собирать» элементы по картинкам с разных ракурсов. Используя референс-изображения/элементы, Kling O1 запоминает твоих персонажей, реквизит, сцены и т.п. как живой режиссёр — и удерживает стабильность, точность и непрерывность, независимо от движения камеры и развития сцены.
Video O1 идёт намного дальше работы с одиночными персонажами и объектами — у него мощная функция мульти-сабджект-fusion. Ты можешь свободно сочетать несколько объектов/героев или смешивать их с разными референс-картинками.
Даже в сложных массовых сценах и интеракциях модель самостоятельно выделяет и сохраняет уникальные черты каждого персонажа и предмета. Как бы ни менялась среда, Video O1 обеспечивает индустриальный уровень консистентности для каждого персонажа в каждом кадре.
4. Powerful Combinations: больше креатива в одной генерации
Модель Kling O1 не ограничена одной задачей за раз. Она поддерживает комбинацию разных задач в одном промте — например:
- «добавить героя и одновременно изменить фон в видео»,
- «изменить стиль, используя заданные элементы» и т.д.
Это позволяет в одном запуске объединять несколько креативных идей и исследовать по сути бесконечное пространство вариантов.
5. Control the Pace: поддержка длины 3–10 секунд для свободы нарратива
Каждому шоту нужна своя длина, чтобы правильно выстроить ритм истории. Kling O1 умеет генерировать ролики от 3 до 10 секунд, давая тебе больше контроля над тем, как будет разворачиваться сюжет.
Нужен ли быстрый, ударный кадр, или сцена с более выраженной драматургией — ты сам задаёшь темп каждого плана.
Примеры применения в разных сценариях
Благодаря прорывной единой мультимодальной архитектуре Kling O1 объединяет генерацию и модификацию, открывая огромный простор для творчества. Независимо от того, создаёшь ли ты историю с нуля или глубоко перерабатываешь готовый материал, Kling O1 даёт гибкость для самых разных задач — от кино до рекламы.
Filmmaking / Кино
С сильной консистентностью по референсам и такими инструментами, как Element Library, ты можешь «зафиксировать» персонажей и реквизит под конкретный проект и генерировать множество сцен, сохраняя целостность и непрерывность.
Advertising / Реклама
Классические рекламные съёмки — дорого и долго. В Kling O1 достаточно загрузить изображения продукта, модели и фона, добавить простые текстовые промты — и ты быстро получаешь эффектные шоты для продуктовых роликов.
Fashion
Съёмки модных луков с разными моделями и сетами — это куча времени и ресурсов. С Kling O1 ты можешь собрать бесконечный виртуальный подиум.
Загружаешь фото моделей и одежду, задаёшь промты — и получаешь лукбуки/подборки в видеоформате, где детали одежды аккуратно сохраняются.
Film Post-production
Забудь про трекинг и маскирование. В Kling O1 постпродакшн делается буквально разговором с моделью.
Вводишь естественные фразы вроде:
- «remove the bystanders in the background» (убери прохожих на заднем плане)
- «make the sky blue» (сделай небо голубым)
— а модель, опираясь на глубокое семантическое понимание, сама выполняет правки на уровне пикселей.
Kling Video O1 Skills
Image/Element Reference
Поддерживается загрузка 1–7 референсных изображений или элементов в поле ввода. Можно комбинировать персонажей, предметы, одежду, сцены и другие элементы, а с помощью текстового промта задавать их взаимодействие — по сути, «оживляя» статику.
Структура промпта: [Детальное описание элементов] + [Взаимодействия/действия между элементами] + [Окружение или фон] + [Визуальные указания: свет, стиль и т.п.]
Transformation / Трансформация
В Kling O1 можно свободно комбинировать мультимодальные входы — текст и изображения/элементы — и легко добавлять, менять или удалять объекты и фоны в исходном видео.
Также можно:
- менять стиль ролика,
- окружение,
- цветовую палитру,
- композицию кадра и ракурсы,
- и многое другое.
Video Content Addition / Добавление контента в видео
Структура промпта: Add [опиши контент, который хочешь добавить] from [@Image] to [@Video]
Video Content Removal / Удаление контента из видео
Структура промпта: Remove [опиши, что удалить] from [@Video]
Changing Angle or Composition / Измнение ракурса или композиции
Структура промпта: Generate [другой ракурс/композицию, например close-up, wide shot] in [@Video]
Modify Video Content | Изменение персонажа/объекта
Modify Subject — изменить персонажа/объект
Структура промпта: Change [опиши нужный объект/персонажа] in [@Video] to [опиши, во что/кого нужно изменить].
Или:
Change [опиши нужный объект/персонажа] in [@Video] to [опиши целевой объект/персонажа] from [@Image] (то есть заменить по референс-картинке).
Modify Video Background — изменить фон
Структура промпта: Change the background in [@Video] with [опиши нужный фон]
Или: Change the background in [@Video] with [@Image] (заменить фон по загруженному изображению).
Localized Modification — локальные правки
Структура промпта: Change [опиши конкретный элемент] in [@Video] to [опиши целевой вариант]
Или:
Change [опиши конкретный элемент] in [@Video] to [опиши целевой вариант] from [@Image]
Video Restyle — смена стиля видео
Структура промпта: Change [@Video] to [слова-описания стиля: American cartoon, Japanese anime, wool felt, cyberpunk, pixel art, ink wash painting, oil painting, etc] style
Примеры стилей:
- Американский мультик
- Аниме
- Киберпанк
- Пиксель арт
- Стиль тушевой живописи
- Акварельный стиль
- Пластилиновый
- Фигуративный стиль
- Стиль, вдохновлённый Моне
- Стиль шерстяного фетра (валяной игрушки)
Recolor Video Element — перекрасить элемент в видео
Структура промпта: Change the [item] in the [@Video] to [color]
Или:
Change the [item] in the [@Video] to [color] from [@Image]
Change Weather/Environment — смена погоды/окружения
Структура промпта: Change [@Video] to [описание погоды, например “a rainy day”
Green Screen Keying in Video — зелёный фон в видео
Структура промпта: Change the background in [@Video] to a green screen, and keep [опиши, что нужно сохранить]
Video creative effects
Ты можешь напрямую добавлять эффекты к объектам в видео:
- «поджигать» элементы (flames),
- «замораживать» окружение,
- добавлять текстуры на лицо, эффект «красных глаз» и т.п.
Также можно перерисовать образ главного персонажа и заменить им оригинал, чтобы получить более выразительные, эффектные визуалы.
Video Reference
Можно загрузить 3–10-секундный ролик как референс, чтобы:
- сгенерировать следующий/предыдущий шот в том же контексте,
- или по тексту/картинкам/элементам создать совсем новую сцену, но с теми же движениями камеры или персонажей.
Generate Next Shot — следующий кадр
Структура промпта: Based on [@Video], generate the next shot: [опиши содержание кадра]
(Тут можно просто менять описание сцены под свои задачи.)
Generate Previous Shot — предыдущий кадр
Структура промпта: Based on [@Video], generate the previous shot: [опиши содержание кадра]
Reference Video for Camera Movements
Структура промпта: Take [@Image] as the start frame. Generate a new video following the camera movement of the [@Video]
(Картинка задаёт первый кадр, видео — паттерн движения камеры.)
Reference Video for Actions — референс по движению персонажа
Структура промпта: Animate the character in [@Image 1] with the same motion as the character in the [@Video]
Frames
Можно задать стартовый и финальный кадр, а также описать:
- как меняется сцена,
- как движется камера,
- что делает персонаж — чтобы полностью контролировать видео от начала до конца.
Структура промпта:
- Take [@Image1] as the start frame, [опиши изменения в последующих кадрах]
или
- Take [@Image1] as the start frame, take [@Image2] as the end frame, [опиши изменения между начальным и конечным кадрами]
Также можно нажать иконку “Start & End Frames”, чтобы открыть отдельные слоты загрузки для стартового/финального кадра — так рабочий процесс становится визуально понятнее.
Генерация Text-to-Video делается просто по текстовому промту — без загрузки исходников.
Для такого режима детализация промта = насыщенность и сложность результата.
Базовая структура промпта: Subject (описание субъекта) + Movement (движение) + Scene (описание сцены) + (киноязык + свет + атмосфера)
More Skill Combos / Комбинация разных типов ввода (настроек)
Помимо перечисленных выше возможностей, ты можешь комбинировать разные типы входов и максимально разгулять воображение, добиваясь ещё более неожиданных результатов. Например:
- «image/subject reference + style modification» (референс-картинка/персонаж + смена стиля),
- «remove subject + add subject» (убрать персонажа + добавить нового),
- «background modification + add subject + style modification» (изменить фон + добавить персонажа + сменить стиль),
- «add subject + style modification» (добавить персонажа + сменить стиль), и т.п.
FAQ
Поддерживаемые типы входных медиа
Изображения: Можно загрузить до 7 изображений,
- минимальное разрешение: 300 px,
- максимальный размер файла: 10 МБ,
- форматы: jpg, jpeg, png.
Видео: Можно загрузить одно видео длительностью 3–10 секунд,
- максимальный размер файла: 200 МБ,
- максимальное разрешение: 2K.
Элементы (Elements): Можно загружать/генерировать несколько изображений одного объекта с разных ракурсов (до 4 изображений), чтобы собрать один Element и дать модели больше реф-информации.
Transformation
Стоимость Kling Video O1
Video O1 сейчас доступен только в Pro Mode. Цена зависит от типа входа и длительности видео:
- Без видео во входе: 8 credits/сек (например, 40 кредитов за 5 секунд, 80 — за 10 секунд).
- С видео во входе: 12 credits/сек (например, 60 кредитов за 5 секунд, 120 — за 10 секунд).
Итого:
Kling Video O1 обещает быть самым пушечным апдейтом конца 2025 года. Внутри собрана толпа функций. Это серьёзный, а главное — суперактуальный апдейт, потому что расслоение фиччеринга в постоянных обновлениях сервисов утомляет. Следить за всем не успеваешь. Судя по масштабу апдейта, Клинг видят этот потребительских паттерн и спешат забрать аудиторию, чтобы сфокусировать на одном инструменте. Очень верный стратегический ход.
Напиши в комменты, как тебе обновление: какая фича особенно экономит время продакшна? А чтобы узнавать больше полезного про ИИ конетнт — подписывайся на канал ЭТО ЛУДАНОВ. Рассказываю про AI-контент и полезные фичи сквозь призму бренд-коммуникации. Выступаю на конференциях и ивентах про креатив в AI, воркшоплю, делюсь тем, что работает у меня в продакшне.
#KlingO1 #Kling_O1 #Kling #Клинг #ГайдКлинг #ТуториалКлинг #КлингИнструкция #aitools #AI_продашкн #AIпродашкн #ИИ #Продашкн #ИИпродашкн #ИИ_продашкн #КреативнаяРеклама #КреативнаяИИРеклама #ИИРеклама #AIAdvertising #CreativeProduction #КреативныйИИПродашкн #КреативныйПродакшн #ИИРолик #AIVideo #KlingGuide