Используя данные R.C.T. для пользователей с функциями X и соответствующим подходом Т, мы можем подобрать две модели машинного обучения, f и g, которые предсказывают склонность к подписке (p) и нормализованную вовлеченность (e) соответственно. Чтобы максимизировать обе эти цели одновременно, мы преобразуем их в одну цель s, используя выпуклую линейную комбинацию, которая вводит весовой коэффициент δ, который принимает значение от 0 до 1 (уравнение 2).
Меня удивляет, что люди вообще соглашаются подписываться, зная, что отписаться можно только позвонив туда или написа в чат, и еще унижаться, объясняя причину, по которой вы хотите отписаться.
Так же интересно, предпринимают ли они что-нибудь, чтобы решить проблему захода посетителей через окно инкогнито браузера.
По поводувторого вопроса — есть способы получить ip браузера даже в режиме инкогнито. Но если NYT ими не пользуется, система просто строит трек для нового пользователя.
По поводу первого вопроса — когда пользователь подписывается, он не думает о сложностях отписки. ИИ строит такой трек, который убеждает пользователя в ценности контента. А уж когда дело доходит до отписки — извините. Серые паттерны во всей красе, да
Если дата-инженеры читают, подскажите, пожалуйста, насколько сложно устроена эта модель?
Я бы сказал достаточно примитивно, но я не дата инженер.
Ребята молодцы, что задались таким вопросом. Построили инфраструктуру которая позволяет ставить и решать такие задачи. Это гораздо интереснее и впечатляет. А описанный подход следствие в его текущем промежуточном значении.
Просто контент интересный, достаточно большая аудитория (для машин ленинга)
Абсолютно