Ребята, а теперь вопрос: какая будет реакция клиентов на вот это? "Кэшбэк до 50% на Яндекс.Еду. Максимальный кэшбэк — 500 ₽. Кэшбэк по картам Alfa Travel начислим милями, а по остальным, как обычно, рублями. Акция не распространяется на заказы в Яндекс Лавке". Но мы же знаем, что в Альфе всегда есть условия под звёздочкой. То есть надо читать все, а то можно пролететь. Обратите внимание на Участника акции (см.скриншот). То есть пролетают те, кто ранее заказывал в течение 6 месяцев. Вопрос: почему бы не указать все это в условиях? Или почему бы не делать ранжирование для клиентов, которые ранее заказали?
Ребята, а теперь вопрос: какая будет реакция клиентов на вот это?
"Кэшбэк до 50% на Яндекс.Еду. Максимальный кэшбэк — 500 ₽.
Кэшбэк по картам Alfa Travel начислим милями, а по остальным, как обычно, рублями. Акция не распространяется на заказы в Яндекс Лавке".
Но мы же знаем, что в Альфе всегда есть условия под звёздочкой. То есть надо читать все, а то можно пролететь.
Обратите внимание на Участника акции (см.скриншот). То есть пролетают те, кто ранее заказывал в течение 6 месяцев.
Вопрос: почему бы не указать все это в условиях?
Или почему бы не делать ранжирование для клиентов, которые ранее заказали?
С полными правилами акции можно ознакомиться в приложении, если нажать на кнопку Подробные условия.