Альфа-Банк
5745

Битва за доли процента: как Альфа-Банк растит конверсию своего сайта

Команда банка на открытом мероприятии рассказала партнерам, клиентам и конкурентам о новом сайте, платформе и экспериментах.

В закладки

Зачем вообще заниматься сайтом

Тенденция последних лет — делать упор на приложения. Но списывать веб со счетов рано. Для нас alfabank.ru — главный канал привлечения новых клиентов. Ежемесячно его посещают 4,4 млн пользователей. Только в 2019 году посетители сайта заполнили почти 7 млн заявок на продукты банка, заказали 815 тысяч карт и оформили кредиты на 52 млрд рублей.

Так сейчас выглядит сайт 

Сайт Альфа-Банка — не просто площадка с информацией о продуктах. Он давно превратился в ecommerce платформу, с которой чаще всего начинается первое знакомство потенциального клиента с банком. Сайт конкурирует с другими финансовыми сервисами за внимание людей и сопровождает их в течение всего процесса покупки — от формирования потребности до вручения карты.

При этом продажа финансовых услуг сложнее, чем продажа товаров. Во-первых, не только клиент выбирает банк, но и банк выбирает клиента: после оформления заявки компания должна проанализировать данные пользователя, проверить документы, оценить кредитоспособность и сформировать предложение.

Во-вторых, зачастую клиент не сразу делает выбор в пользу конкретного банка или продукта. Ему нужно время, чтобы сравнить несколько предложений, почитать отзывы, подробные описания, посоветоваться с коллегами и так далее. Поэтому процесс покупки финансовых услуг чаще всего сложно назвать линейным.

Один из тысячи возможных сценариев: человек может увидеть рекламу кредитной карты на YouTube, открыть banki.ru, чтобы сравнить стоимость, через несколько дней набрать адрес сайта банка, изучить условия. А ещё через неделю по дороге в магазин зайти в отделение банка и оформить заявку.

В среднем человек выбирает из предложений четырёх банков. Прежде чем решиться на оформление заявки, половина потенциальных клиентов заходят на сайт больше двух раз. А 9% людей требуется 12 визитов для того, чтобы принять окончательное решение.

Зачем нужны эксперименты

Чтобы понимать и улучшать разные клиентские сценарии, мы каждый год проводим сотни A/B-тестов и UX-исследований.

Они нужны для того, чтобы найти оптимальный способ подачи информации и простой пользовательский путь для каждого клиента. К примеру, форма заявки проектировалась так, чтобы было проще понять, какую информацию нужно ввести в каждое из полей.

После A/B-тестирования формы выяснилось, что обилие серого текста люди воспринимают как дополнительные условия, которые нужно учесть при заполнении. После того, как мы удалили часть подсказок и сократили длину оставшихся, удалось увеличить конверсию в отправленные заявки на 5%.

Мы добавили подсказки ко всем полям: фамилию нужно писать как в паспорте, номер телефона в формате +7 и так далее.

Другой пример: простое изменение подзаголовка блока на странице кредитной карты помогло увеличить конверсию ещё на 5%. Пользователи чаще оформляли заявку на странице с заголовком «Кредит за 7 минут», чем «Кредит ваш за три шага» — акцент на времени быстрее считывается при беглом взгляде.

На форме заказа кредитной карты мы добавили сообщение о бесплатной доставке в течение дня с обратным отсчетом. Благодаря новому блоку количество заполненных анкет увеличилось на 10%.

Однако не всегда эксперименты приводят к однозначным результатам. Каждая страница сайта — это небольшая история о продукте. Долгое время alfabank.ru рассказывал всем пользователям одну и ту же историю. Поэтому мы решили попробовать изменить порядок блоков для разных групп людей и измерить конверсию.

После этого конверсия в оформление заявок на странице с рассказом о преимуществах карты упала на 4%. При этом на мобильных устройствах показатель наоборот увеличился на 5%, снизившись лишь на десктопе. Причина крылась в контексте — на смартфонах пользователей утягивал за собой формат представления информации, который не подходил для тех, кто посещал страницу с компьютера.

При анализе конверсии приходится учитывать и сезонность. К примеру, интерес к вкладам традиционно возрастает к концу года, когда клиенты получают новогодние премии, и снижается в другие месяцы. Соответственно, летом блок с вкладом снижает конверсию страницы, зимой — повышает. При проведении тестов с таким продуктом нужно уметь отделять друг от друга влияние сезонности и результат эксперимента.

В 2019 году на сайте банка были проведены сотни тестов и экспериментов, которые помогли заметно улучшить ключевые метрики. Один из результатов — на 500 тысяч больше заявок по кредитным картам.

Зачем ещё и юзабилити-исследования

Мы проводим не менее десяти лабораторных тестов в месяц. Дизайнеры исследуют основные разделы сайта, связанные с оформлением заявок, проверяют гипотезы и ищут проблемы.

Для каждого исследования выбираются респонденты, которым предлагается выполнить определенное задание — например, оформить через смартфон зарплатную карту с доставкой в конкретное отделение. За всеми действиями респондента наблюдает камера, которая следит за движением глаз и составляет карту его действий.

После этого данные нескольких респондентов объединяются. Это позволяет создать тепловую карту для разных сценариев и выявить места, где пользователю сложнее всего было разобраться с интерфейсом. Подобные исследования показывают проблемы, которые зачастую невозможно обнаружить с помощью A/B-тестов и измерений конверсии.

Тепловая карта страницы кредита наличными

С помощью таких тестов в 2019 году мы выявили 209 проблем с неочевидными или слишком сложными интерфейсными решениями. К примеру, выяснилось, что при переходе из поля «Фамилия» на поле «Почта» большинство пользователей забывает переключать раскладку клавиатуры, в результате интерфейс сразу выдаёт ошибку. А поле для контактов третьего лица, обязательное при оформления карты, заставляет пользователя остановиться и задуматься о необходимости ввода таких данных.

Экспериментов недостаточно

Эксперименты и исследования позволили банку улучшить эффективность сайта, однако были и более серьезные инфраструктурные изменения.

Сайт alfabank.ru к 2018 году представлял собой четыре больших платформы с более чем ста лендингами с разными пользовательскими историями и дизайном, четырьмя административными панелями. Каждая из них развивалась обособленно в течение нескольких лет, часть блоков разрабатывалась подрядчиками, часть — командой банка.

С одной стороны, это позволяло быстро решать локальные задачи без оглядки на весь продукт. С другой — такое техническое наследие не давало повышать производительность всей системы, быстро выпускать и масштабировать новые продукты. Платформы стали слишком разрозненными и сложными, а их поддержка слишком дорогой.

Есть такое понятие, как «технический долг»: когда откладываешь улучшения на потом, оставляя не самое оптимальное решение. Такое случилось и с нашими площадками, нужно было навести порядок.

Кроме того, интерфейсы в одном веб-сервисе могли сильно отличаться друг от друга на разных страницах, а любые доработки приводили к тому, что нужно было писать код с нуля. С точки зрения разработчика сайт превратился в лоскутное одеяло с разными дизайн-системами и интерфейсами.

Разные площадки банка

В 2019 году мы сосредоточилась на разработке новой единой платформы, которая позволила бы сделать гибкую, быструю и масштабируемую систему, которая может подстраиваться под сценарии и запросы пользователя.

Наша задача на будущий год — привести все интерфейсы к единому виду, обеспечить персонализацию, избавиться от накопившегося технического долга, объединить разрозненные сценарии и различные веб-сервисы.

Зачем нужны виджеты

В Альфа-Банке работает несколько продуктовых команд, у каждой их которых есть свои задачи и требования к пользовательским сценариям для разных регионов и платформ. Чтобы навести порядок в интерфейсах с таким большим количеством вариантов, разработчики и дизайнеры спроектировали виджетную архитектуру. Она стала основой для нового сайта банка.

Принцип простой: виджеты разрабатывает одна команда, а использовать их могут все. Они проектируются так, чтобы решить конкретные пользовательские проблемы и учесть требования сразу всех команд. Такой подход позволил перейти к унифицированному дизайну и быстрому запуску экспериментов. Теперь одна команда тратит до двух недель на разработку виджета, а остальным достаточно пяти минут, чтобы запустить его в своём продукте.

Виджетная архитектура и новая платформа позволили увеличить скорость загрузки страниц. Система отдаёт для конкретного пользователя нужные куски кода и таким образом сокращает объём данных, которыми обменивается сервер с устройством пользователя. Сайт банка теперь конкурирует по скорости загрузки страниц не только с другими финансовыми сервисами, но и с лидерами индустрии.

В новой технической архитектуре сайта, основанной на виджетах, важно было сохранить динамику повествования, периодически разрывая четкую структуру страницы и меняя ритм её чтения. С этой задачей помогла справиться новая айдентика банка и новый корпоративный шрифт Styrene, который хорошо работает в заголовках разных уровней.

​Новый фирменный шрифт

Для новой архитектуры мы разработали модульную сетку страниц и разное отображения виджетов, что позволило на лету менять расположение блоков и их вид. Теперь страница может адаптироваться под пользователя в зависимости от его сценария, информации, которая известна банку или предположения, построенного на данных об источнике трафика, эксперимента или конкретной цели продуктовой команды.

Каким будет сайт Альфа-банка в 2020 году

Сайт — это важный источник продаж, поэтому переход на обновленный интерфейс и архитектуру должен быть максимально плавным. Новые страницы собираются на уже обновленной архитектуре, в то время как старые страницы продолжают работать на прежней платформе.

За 2019 год мы сделали технологический конструктор с унифицированным интерфейсом и высокой скоростью работы. Однако банк не может позволить себе мгновенно переключить пользователей на новый сайт.

Основной упор на время переходного периода сделан на страницы, которые требуют персонификации контента и разных сценариев взаимодействия с ним. Больше всего изменений будет на главной странице.

​Так будет выглядеть главная страница в новой архитектуре и с обновленным интерфейсом

Новая главная страница будет построена на виджетах, которые не только продвигают конкретные товары и услуги, но и формируют цели у пользователя. Например, без переходов на другие страницы можно подобрать карту или выбрать подходящий сервис банка.

В течение 2020 года мы будем избавляться от технического долга и старых платформ, переводить всё на единую платформу с унифицированными интерфейсами и единым пользовательским сценарием.

Но на этом работа не закончится. Ещё предстоит внедрить персонализацию страниц банка, разработать новые сценарии взаимодействия с пользователями, проработать гайдлайны и инструменты для подготовки прототипов и быстрой доставки обновлений.

{ "author_name": "Альфа-Банк", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 40, "likes": 8, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "alfabank", "id": 99074, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 30 Dec 2019 14:27:23 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 99074, "author_id": 199611, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/99074\/get","add":"\/comments\/99074\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/99074"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199611, "last_count_and_date": null }
40 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

IT в Альфе очень печальный давным давно. Разрабатывают медленно и долго. Я бы сказал, что это чудо, что у них есть более ли менее вменяемые мобильные приложения для физ и юр.лиц.

По пунктам:
- Альфа бизнес веб версия ужасная фигня, которую пытаются заменить на новую версию, но пока без успешно. Часть функциональности по-прежнему редиректит на старую версию, которую нельзя даже открыть в двух вкладках.
- Alfamiles - еще одна жуть, закрыли по-моему только в этом году, заменив на Alfa travel, без сохранения/переноса миль. 
- Alfa-forex - ужасный инструмент для трейдинга, в никакое сравнение с Тинькоф Инвестиции не идет. Пытался когда-то зарегистрироваться, мне сказали прийти получить usb электронный ключ...получил. Как итог, на маках вообще не работает,а на винде 10 крешилась ошибка, которую тех поддержка так и не смогла решить. 

Ответить
2

Согласен, веб-версия альфа-бизнес это времена Винды 95, новая версия слишком медленно прогрессирует, чтобы там ни говорили про бизнес-процессы, типа мы не шарим нихера, это не тяп-ляп, мы юе говорим про Альфу, а не какой-нибудь банк из Шахтинска. 

А насчёт сайта, все изменения двумя словами-ВОЗЬМИТЕ КРЕДИТ.

Ответить
–2

Мы постоянно совершенствуемся, но хорошие разработки требуют больше времени. Процесс не всегда простой, в котором может быть задействована не одна команда. И нужно делать все постепенно, чтобы у пользователей не возникало дисгармонии и выглядело все правильно. А идей и планов много)

- Над версией для бизнеса тоже работаем;
- Сейчас как раз и переходим на Alfa Travel. Эта программа более интересная.

 

Ответить
0

В вашем случае очень долго, что говорит о проблемах менеджмента или кадров. Возможно прекрываясь умными словами agile, scrum, sprintы разработчики больше времени тратят на бюрократию, чем разработку, а менеджмент прекрывает все красивыми отчётами, которые видать заходят руководству. Мобильные приложения показали, что у вас есть нормальный бэкэнд, натягивать новый фронт на веб-версию годами и так и не доделать это эпик фейл.

Ответить
4

Если слово виджеты заменить на компоненты (чем по сути они и являются) то всю статью можно уместить в одно предложение. У нас есть дизайн система которой мы будем пользоваться в 2020.

Ответить
3

"мы добавили сообщение о бесплатной доставке в течения дня с обратным....."

когда не знаешь как правильно "в течение" или "в течении"

Ответить
0

Спасибо, исправили

Ответить
2

Когда все усилия направлены на эксперименты

Ответить
–2

При нажатии она становится больше, так и задумано. Выбрали удачный ракурс)

Ответить
1

Ну вот, а в твиторе обещали поправить, полгода назад

Ответить
2

"Один из результатов — на 500 тысяч больше заявок по кредитным картам."

А проведена ли корректировка по бенчмарку? Ведь наверняка кол-во приобретенных кредиток само по себе на сайтах банков увеличивается год от года. 

Ответить
1

На примере мобильного приложения могу сказать, что удобство использования и поддержки вашего банка отстает от банка Тинькофф. И красный корпоративный цвет негативно влияет при длительном использовании – раздражает. Это частное мнение) Если ночью в авто я включаю вашу прилу, то потом еще секунд 10 перед собой вижу красный прямоугольник вместо дороги.

Ответить
1

Но ведь приложение Альфы тёмно-сине-белое... Там вообще корпоративный цвет только для акцентов используется. Но заставка, да, - красная.

Ответить
0

Это я на основе спонтанных воспоминаний написал. Да, посмотрел, основные цвета не красные. Но так как я провёл много времени в ожидании ответа в чате с красными баблами - сложилось впечатление, что я в социальной сети для вампиров

Ответить
0

Да, во время нагрузки можем отвечать дольше обычного, но это скорее исключение, чем правило. Никак не хотели, чтобы остались такие впечатления. Всегда будем рады вашим вопросам в чатике.

Ответить
1

Сайт ужасный. Мобильное приложение тоже. И проблема не только в сайте и приложениях. Проблема в сложности тарифов и условий. Всё изначально очень криво. Куча глупых условий типа что нужно карту забирать из отделения, нельзя выпущенную карту в приложении привязать на несколько девайсов, перепривязка к счёту через сутки, купить валюту на бирже через жопу двух счетов с ошибками. На сайте куча глюков. Прыгают проценты по кэшбэку, процентам. Написано одно, потом оказывается, что этого нет. 

Ответить
–1

Зато, пока карта в офисе вы ей уже можете пользоваться выпустив при этом только токен для себя, а пластик получить потом. 
 
Привязать уже действующую карту к счёту можно сразу после его открытия, но вот изменится он только в течение 24 часов. 
Какие именно глюки на сайте? Расскажите подробнее. 
Что именно с кэшбэком не так? Начисляется в зависимости от выполнения условий  

Ответить
0

Раньше мне нравился Альфа, но когда у него расценки стали как в Сбере, то лучше тогда Сбер...

Ответить
0

А что не так с обслуживанием? Сейчас есть бесплатные карты. А при тратах от 10 000 рублей бесплатной будет и карта с преимуществами

Ответить
0

Говно, ваше, обслуживание, ребята. Такого как ваш говно-чат даром не надо. 6К обслуживание годовое, а толку нет - идите в офис где карту получали, лол, что? Я в сбер чтоли звоню? И это Альфа бизнес!

Ответить
0

А с какой проблемой обращались в чат? Большинство операций сейчас можно сделать удалено и при этом не посещать офис 

Ответить
0

Пыталась директ банк настроить. У Тинька это происходит удаленно без выпуска доп эцп. В альфе это альфа линк с эцп, визитом в офис и доп договором. Оператор даже не смогла сказать будет у нас это платная услуга или нет. Тариф просто 1%.

Ответить
1

Общение с поддержкой. Мне кажется меня тролят просто в чате.

Ответить
1

То есть вместо выписки из Центрального каталога кредитных историй предлагается видимо взять платную справку со списком БКИ куда Альфа шлет истории.

Ответить
0

Кредитные истории не храним, поэтому не сможем сделать выписку из Центрального каталога. 

Ранее через нас можно было узнать, где именно хранится КИ клиента, но эта услуга платная. О ней вам и говорили в чате. Сейчас такой услуги уже нет. 

Ответить
0

Очевидно что КИ Вы не храните, но почему поддержка не в состоянии написать что нет услуги предоставления выписки из ЦККИ - не ясно. Почему Вы можете это написать, а операторы в чате - нет? У меня весь чат такой. С какой проблемой не обратись. Помогает поддержка 1. Выделенная телефонная линия на пакете комфорт или как его зовут 2. Соц сети 3. Банки ру. Обычная телефонная поддержка и чат это адский ад. Кстати не ясно почему при приоритетной поддержке по телефону не включается приоритетный чат.

Ответить
0

Согласны, что в чате формулировка оказалась более сложной, извините. 

Ответить

Комментарий удален

0

Ещё неплохо бы скорость загрузки сайта улучшить.

6-7 секунд, это неплохо, но у топовых банков страница загружается за 1-2 секунды.
https://loading.express/banks.html

Ответить
0

Спасибо, взяли на заметку 

Ответить
0

Ваши заметки так и остаются заметками. Вы не банк класса А, вы банк класса хуйня :(

Ответить
0

"После того, как мы удалили часть подсказок и сократили длину оставшихся, удалось увеличить конверсию"

 
Тут же под фото: "Мы добавили подсказки ко всем полям"

Ответить
0

А почему так трудно добавить оплату квартиры в регионе? (Белгород). Да, город не Москва, но областной центр. Оператор у нас практически на весь город один, труда то немного. Написал заявку уже давно, а ни толку ни ответа.

Ответить
0

Стараемся поставщиков добавлять. Если в списке не нашли, то можно делать оплату через прочие или все платежи.

Ответить
0

Ребят из Альфы, круто, что у вас появиась дизайн-система.

Но подсказки и текст ещё можно докурутить. И, глядишь, конверсия опять поднимется

Ответить
0

Знаете как Альфа обслуживает клиентов? Перед НГ в Москве сити очередь 20 чел в банкомат, люди при мне плевали и уходили, на мне банкомат заглючил. А там хвост не вмещается в коридор около банкомата) Три раза звонила и сообщала что банкомат перегружен в течении года, просила добавить банкомат, писала обращение. Повесили табличку про банки партнеры) Какой там Брянск и пр. АЛЬФЕ НАСРАТЬ ДАЖЕ НА МОСКВУ СИТИ!

Ответить
0

Подскажите, а когда именно это было? Хотели бы проверить банкомат 

Ответить
0

30.12.2019 года около 17 часов, Пресненская набережная 6 БЦ Империя. До меня у мужчины банкомат забрал валюту (доллары) и не зачислил на счет. У меня он просто не принял деньги совсем. На моей памяти это вторая его поломка за последние несколько месяцев. Если не верите что там вечная очередь - повесьте вебку. 

Ответить
0

Спасибо, обязательно проверим работу банкомата

Ответить
0

Новое позиционирова

ИЕ Альфа-Банка 🤦‍♀️
Вот это дизайн-стратегия!

А вообще, мобильное приложение Альфы, конечно, нагромождено, но уж лучше, чем у ВТБ и даже Сбера! Основные ежедневные функции вполне интуитивно доступны. Что-то большее искать, возможно, будет сложнее. Но уже это радует.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }