{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Какие встречи! «Альфа-Капитал» запустил тимбилдинг-проект

Сотрудники разных подразделений «Альфа-Капитала» смогут укрепить контакты и лучше узнать друг друга. Первыми участниками проекта стали команды двух департаментов — по работе с состоятельными клиентами и по управлению активами

Андрей Бабиян

Директор департамента по работе с состоятельными клиентами УК "Альфа-Капитал"

В компанию приходит много новых лиц, но в потоке работы не всегда бывает возможность познакомиться ближе. Идея проекта заключается в том, чтобы сотрудники, которые тесно взаимодействуют, нашли для себя новые точки соприкосновения, общие интересы и повысили эффективность коммуникаций.

Первое мероприятие в рамках проекта «Проба пера. Правильная синергия» проходило в ресторане Seven в центре столицы. Перед началом гостей ждали охлажденное просекко и welcome-меню.

Каждый пришедший должен был вслепую выбрать себе браслет, на котором указывался номер стола. Поэтому соседями могли оказаться совершенно разные люди.

Шесть столов — это шесть команд, которым предстояло соревноваться друг с другом в нескольких конкурсах. Андрей Бабиян и директор департамента управления активами Виктор Барк поприветствовали коллег, пожелав всем удачи в состязании.

Первый раунд назывался «Что? Где? Почему?» и напоминал телевизионный клуб знатоков. Команды крутили волчок, дружно обсуждали выпавший вопрос и выбирали самый логичный вариант ответа.

Второй этап представлял собой конкурс капитанов. И сначала требовалось договориться, кто именно возглавит каждую команду, — отличная тимбилдинговая составляющая.

Перед третьим раундом все снова вытянули наугад браслеты с номерами, так что составы команд обновились. Этап назывался «Слушай. Смотри» — игроки угадывали музыку и кино всех времен и народов. Большое значение имела быстрота реакции — первым отвечал тот, кто нажимал на кнопку раньше других команд.

За ужином и конкурсами время пролетело незаметно. Команда-победитель получила в подарок банку икры, остальным достались прекрасные дыни.

Вечер завершился диджей-сетом, после которого гости продолжили общаться, обсуждать прошедшую игру и другие темы. Впереди — новые встречи в рамках проекта.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда