Больше мне поддержка Aliexpress ничего не ответила, в этом их чуть - изобразить участие, а потом соскочить, оставив клиента наедине с проблемой. После 4-го обращения в поддержку прислали фееричный ответ: "После проверки мы обнаружили, что Ваши споры с причиной " возврат / возврат" могут быть отправлены продавцам в Китай, так как по правилам акции AE+, указано, что "Большинство товаров надлежащего качества можно вернуть бесплатно. Для оформления возврата даже не нужно связываться с магазином" , то есть НЕ НА ВСЕ товары со знаком АЕ+ можно применить бесплатый возват, так как он указывается на странице с товаром, если у продавца на данмо заказе есть данная услуга. https://sale.aliexpress.ru/ru/__pc/aeplus_description.htm" А на той странице описания услуги написано, что бесплатный возврат доступен для всех товаров. Так что раз уж они реагируют на ключевые слова: теперь доказано - Aliexpress - кидалы и обманщики.
Больше мне поддержка Aliexpress ничего не ответила, в этом их чуть - изобразить участие, а потом соскочить, оставив клиента наедине с проблемой.
После 4-го обращения в поддержку прислали фееричный ответ: "После проверки мы обнаружили, что Ваши споры с причиной " возврат / возврат" могут быть отправлены продавцам в Китай, так как по правилам акции AE+, указано, что "Большинство товаров надлежащего качества можно вернуть бесплатно. Для оформления возврата даже не нужно связываться с магазином" , то есть НЕ НА ВСЕ товары со знаком АЕ+ можно применить бесплатый возват, так как он указывается на странице с товаром, если у продавца на данмо заказе есть данная услуга. https://sale.aliexpress.ru/ru/__pc/aeplus_description.htm"
А на той странице описания услуги написано, что бесплатный возврат доступен для всех товаров.
Так что раз уж они реагируют на ключевые слова: теперь доказано - Aliexpress - кидалы и обманщики.