Бизнес в глубинке: как превратить промысел на Урале в современный бренд

Весной 2020 года в российском сегменте AliExpress открылось много новых магазинов. Один из новичков — бренд «Малый Турыш». В его ассортименте крем-мёд с ягодами или орехами и широкая линейка других товаров из даров уральской природы: варенье, масло для тела, травяные чаи и ароматические свечи. С помощью «Малого Турыша» предпринимательница Гузель Са…

Бизнес в глубинке: как превратить промысел на Урале в современный бренд
1717

Так, дайте вспомнить, месяц-другой назад здесь на vc читал практически идентичную историю про "поднимателей глубинки" из-под Перми. Просто не могу нарадоваться сколько у нас в России прекрасных социально-ответственных и главное честных людей. Которые вот прям с заголовка или первого абзаца заявляют, что их основная цель помочь деревне. Единственное непонятно, почему так мало платят местным, если проект прежде всего про социальную помощь, а не про зарабатывание денег?

7
Ответить

"Мало" это вопрос относительности. Для Москвы 17к это практически нищета. Для небольшого города это небольшая зарплата. А для деревни это весьма ощутимая сумма. 
Но да, разумеется, в любом случае, абсолютно любой бизнес это в первую очередь история про деньги.

2
Ответить

Просто платят ту сумму, за которую готовы работать. 

Ответить