Мы знаем, что эта весна серьезно ударила по локальному бизнесу, особенно малому и особенно в сегменте fashion. Видим, как пропадают офлайн-витрины многих любимых брендов. При этом мы также видим, как растет спрос на покупки одежды в онлайне. Во время самоизоляции ассортимент наших локальных селлеров вырос в 1,5 раза, а продажи – почти в 4 раза. Этой кампанией мы хотим поддержать локальный бизнес и познакомить его с нашей широкой аудиторией.
Русский фэшн это всемайки.ру и Kari?
Мы не планируем останавливаться на семи брендах-участниках и активно приглашаем локальные бренды присоединиться к нашей кампании.
Gloves me store вообще пустая страница... поддержали
Иногда страница может не загружаться, например из-за проблем с интернет-соединением. На данный момент магазин активен,
и товары доступны для покупки.