Вредные советы от AliExpress для распродажи 11.11
Посвящается коллегам из маркетплейсов.
Знаменитая распродажа 11.11 — родом из Китая: в этот день торговые центры устраивали распродажи, а затем традицию переняли онлайн-магазины. В Россию 11.11 – свою главную распродажу года — привел AliExpress, а затем её скопировали другие интернет-ритейлеры и маркетплейсы. Команда AliExpress Россия подготовила несколько вредных советов для тех, у кого еще мало опыта в проведении нашей главной распродажи года 11.11.
Чем больше главных — тем лучше
Правильное название распродажи 11.11 — главная распродажа года. Если вы проводите столько «главных распродаж», что уже затрудняетесь придумывать им оригинальные названия, предлагаем варианты: «очень крупная», «крупнее, чем у соседа», «топчик», «дешевле, чем в октябре».
Красьте распродажу в любые цвета
Оригинальная цветовая гамма 11.11 — красный и желтый (не верите — гайды лежат здесь). Хотя к чему узнаваемость и преемственность, когда у каждого бренда есть свой цвет?
11.11 и Черная пятница — перемешать и взболтать
Изначально главную распродажу стали проводить в День холостяка, чтобы поднять настроение одиноким людям и дать им возможность порадовать себя или знакомых чем-то новым. Но в ноябре проходит и другая крупная распродажа родом из Соединенных Штатов — Черная пятница. Если нет времени разбираться и рисовать отдельные баннеры, ставьте общий — красно-желто-черный.
2 по цене 3? Отличное предложение
У AliExpress есть формула честной цены: на 11.11 она должна быть минимальной за последние 90 дней. Три месяца sale-воздержания — и новые рекорды на 11.11. Но история помнит немало конфузов, связанных с проведением различных распродаж в России. Скидки на календари прошлых лет, скидки в 2 рубля, скидка от изначальной цены, завышенной в 3 раза за месяц до распродажи и т.п. Считаете историю скучным предметом?
Маски, санитайзеры и гречка — настало их время
Кто в марте и апреле взвинтил цены на эти и другие товары первой необходимости — уже пора: гречка не закончится, масок подвезли — делайте скидки. А если честно — мы считаем, что товары первого спроса всегда должны быть по достойной низкой цене.
Масштаб имеет значение
Для нас главная распродажа года — это как Новый год, а Новый год празднуют всей страной. Мы поем песни с Максимом Галкиным, танцуем на весь TikTok и украшаем сотрудников специальными рамками на аватарки в Facebook. Среди незанятых нами атрибутов большого праздника — гуляния на Красной площади и фейерверки. Не благодарите!
Скачать советы в виде карточек для соцсетей можно здесь.
Можно убрать мерзотного Максима Галкина? Спасибо!
Чем он не угодил?
Увел любимую женщину
Можно еще Регину Дубовицкую в рекламу позвать ? Что бы сразу блевалось а не тошнило
Жаль нет "формулы честной работы продавцов" - от жульничества с ложными купонами и промокодами, фейковыми трек номерами доставки и письмами от "бедной работницы злого босса" после оплаты заказа просто тошнит. Нет желания и времени разбираться с этим зоопарком хитропопых продаванов в алике и цены далеко не топ давно.
«2 по цене 3? Отличное предложение»
Это какая-то китайская шутка, что ли? 🤔
В этом весь смысл статьи.
В этом году не так ярко распродажа. Все уже поняли, что продавцы накручивают цену, а потом сбавляют до изначальной в день распродажи
Алишечка 11.11 педалит активно и это действительно честная распродажа, насколько мне известно. В прошлом году россияне слили миллиард рублей в алишечку в этот день — посмотрим, что будет на этот раз.
Толи Вайлдберриз ))))) честнее некуда 😄
Эскобар
ВМЕСТЕ-БЫСТРО это какой-то огромный обман, заказал 27 товаров 11/11 . 5 из них объединили и было написано ВМЕСТЕ-Быстро.
И что? Прошел практически месяц, все заказы уже пришли кроме тех, что ВМЕСТЕ-БЫСТРО. И даже трекинг их пропал и 3 недели тишина.
номера 99990003143976 и 99990003153184. 50 долларов коту под хвост, теперь 90 дней ждать чтоб вернуть деньги обратно и снова заказать нужные вещи :(
Господа, ВМЕСТЕ-Дольше, или вообще никак. проверено на личном опыте. Два из двух заказов объединенных не пришли.
Добрый вечер, Денис.
Простите, пожалуйста, что подводим. Для разрешения ситуации, пожалуйста, напишите номера заказов в личных сообщениях. Мы постараемся помочь вам!
выслал.
и тишинааааааа
Проверил информацию по заказам. На данный момент переживать не стоит. Гарантированный срок доставки еще не истек. Напишите продавцам, чтобы уточнить информацию доставке. Если с посылками возникли проблемы, то такая информация будет только у продавца. Со своей стороны я отправил запросы продавцам, чтобы они приняли меры для разрешения ситуации. Если посылки не будут доставлены - необходимо будет открыть спор. Крайний срок открытия спора указан в карточке заказа.
Вероятно, данная ситуация возникла в связи с увеличением потока посылок. При высокой нагрузке в работе транспортных компаний может возникнуть сбой, вследствие чего, информация о доставке может не обновиться своевременно. Надеюсь, что заказы все же будут доставлены вам в целостности и в споре не будет необходимости.
Добрый день! Я сделала заказ 21.05.2020, но товар застрял в сингапуре.Спор, открытый ещё летом не решается, служба поддержки ничего не может сделать, заказ был на 13 000 рублей, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте.
Запросили в личных сообщениях дополнительную информацию для решения. Проверьте, пожалуйста.
Да, спасибо) я все написала
✔️
Комментарий удален модератором
Добрый день! Заказал товар 23.09. Продавец сообщил только 13.10, что в рф на складе нет, поэтому отправит только из Китая только 21.10. 15.11 срок доставки закончился и приложение показывает, что я товар забрал и стоит отметка доставлено. Как так может быть ?
Добрый день.
Проверьте, пожалуйста, личные сообщения.
Вставлю и свои пять юаней!) Распродажа сильно отличается от прошлогодней! Я назвал её 1000 мелочей!
Количество лукавых продавцов выросло в разы. Дыры в правилах и условиях растут в геометрической прогрессии. Продавцы с дико низким рейтингом поднимают его за сутки простым выбросом Халявы на торги. При этом выигрыши просто не высылают! Команда Алиэкспресс ничего не может сделать!!! Подчеркиваю - не может!!!
Продавцы начали игнорировать спор!!! А зачем!) Команда Алиэкспресс принимает единственное решение возможное в их компетенции, возврат товара... в Китай! Продавцы начали повально высылать брак, б/у, выставочные образцы, восстановленный товар. Количество левых треков пугает. Товар может быть даже совместного производства и высылается из России, но возврат в Китай делает этот товар невыгодным!!! 250$ в Китай и 10$ по России. Чувствуете разницу?) Клиент вынужден заткнуться, продавец получает сверхприбыль, Алиэкспресс теряет клиента. Ребята сделайте нормой возврат товара в страну откуда товар пришёл и все придёт в норму, либо прописывайте это в сделках!
Гарантии никто не соблюдает, кроме игроков - гигантов. Но они не производят узкоспециализированный товар.
Как опытный покупатель с объемом покупок около 3000$ в год скажу, что покупки из радости превратились в нервотрепку! Думаю распродажа покажет отношение покупателей в виде дохода площадки. А впереди ещё новые таможенные пошлины. Как команда Алиэкспресс собирается работать дальше? Ребята, со следующего года продавцы тоже будут платить пошлину при возврате! Как плясать будем?
Могу поспорить, что они уже не придут :) Я прекрасно знаю как ходят заказы, десятки посылок через меня прошли, если не несколько сотен даже.
Просто зачем писать "Вместе - Быстро", что в 2 раза быстрее приедет товар.
По факту то те же 90 дней теперь ждать, чтоб вернуть 40 долларов. Еще и купоны все пропадут, что были потрачены на эти товары.
Обман, кругом обман.
Мы прекрасно понимаем чувства, что вы испытываете сейчас. По статистике, в подобных ситуациях, товары действительно доставляются быстрее. К сожалению, на данный момент истинных причин задержек в отслеживании сообщить нет возможности. Более подробная информация будет у продавца.
Рекомендую все маломальски дорогое брать али-стандартом и с доставкой в пятерочку. Теряют реже, а доставка обычно вокруг 10 дней (в питер), при самых злых просадках дней 20 что примерно равно доставке пр.
У продавца спрашивать бесполезно, все потерявшиеся посылки, это ваши СБОРНЫЕ посылки из разных заказов. Их собирают и они пропадают
Если продавец не сможет вам помочь, рекомендуем открыть спор. Мы гарантируем возврат денежных средства в случаях, когда посылка с заказом не была доставлена. На данный момент, пожалуйста, примите купон на 200 рублей за ваше ожидание и терпение. Купон будет начислен в течение 7 дней.
7 дней прошло, купон тоже потерялся :)
Ну да, только купонов на 5 потерянных заказах у меня пропало на 500 рублей и цены выросли, а товары нужно заново заказывать :( Одни расстройства
Тоесть вернув мне деньги через 90 дней, вы и деньгами попользуетесь бесплатно и еще в плюсе останетесь на 300 рублей. Купоны то просто обратно заберете.
Денис, денежные средства удерживаются AliExpress только в качестве рамках защиты покупателя. Уверяю, никак иначе они не используются. Не отчаивайтесь, сроки доставки еще не вышли и посылки смогут успеть к вам.
а где купон то потерялся, который обещали еще 14 декабря? :)
Денис, проверьте, пожалуйста, профиль повторно. Начислен)