Как игры помогают увеличивать выручку и вовлеченность пользователей ecommerce-платформы: опыт «AliExpress Россия»

Ежедневно в игры на AliExpress Россия играют более 500 тысяч пользователей.

Как игры помогают увеличивать выручку и вовлеченность пользователей ecommerce-платформы: опыт «AliExpress Россия»
5.3K5.3K показов
3.9K3.9K открытий

Приложение Aliexpress - хит-парад "вырви глаз дизайна", неработающих промокодов (который сам Али и дает в pop-up в приложении) и продавцов Tmall, которые отвечают по 2 суток на простой вопрос.  

Ответить

Дизайн вещь субъективная, не все любят ныне модный прилизанный дизайн. Это узнаваемо и уникально. Для продавцов есть автоматические механизмы корректировки рейтинга, которые влияют на их поисковую выдачу. Те кто более эффективны - продают лучше. А про нерабочие промокоды можно поподробнее?

Ответить