От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

От техподдержки через переводчик до главного канала продаж
59K59K показов
11K11K открытий

Вот человек который не сталкивался почитает все это и скажет ой какие молодцы разбираются помогают такие не равнодушные ну просто лапочки)) Я в поддержку пишу три недели два раза в день!!! И каждый день два раза ой а что это случилось мы разберемся нам так жаль мы сожалеем мы поможем не переживайте да как так мы составим мы обратимся мы подтвердим мы отпишемся. И каждое обращение ты начинаешь этому ПОМОЩНИКУ объяснять все заново!!!! Хотя выше по списку вся переписка сохраняется! А он как не вчем не бывало после трех недель переписки тебе заявляет ну вот вы обратились теперь нужно подождать пятнадцать дней и потом можно составить заявление на возврат! И это при том что тебе еще две недели назад одобрили этот возврат и не отдают деньги... Вот как эта служба устроена и "работает". Ну давайте теперь ответьте мне напишите что вам жаль и вы поможете. Я вам сюда тридцать подтверждений моих слов выложу в виде копий переписки с ВАМИ.

Ответить