Средства могут вернутся исключительно на счет карты, которой был оплачен заказ, так как производится возврат по операции оплаты.
Здравствуйте! Средства обязательно вернутся к вам, отправили запрос в финансовый отдел, ответим в личных сообщениях
Здравствуйте! По данному спору уже была проведена полная компенсация, ожидайте зачисления в срок от 3 до 10 дней.
Здравствуйте!
Попробуйте открыть "Чат поддержки" и в диалоге с ботом пройдите по пути: Путь: Вопрос не по заказу - Создание и оплата заказа - Добавление паспортных данных - Изменить/Добавить в аккаунте
Появится кнопка "Вызвать оператора"
Уточните, данные для таможни не отображаются когда вы нажимаете "Редактировать" в адреса доставки?
Здравствуйте! Связались в личных сообщениях для уточнения ваших данных
Здравствуйте! Ох уж эта зима! Заказов много, а погода сложная, еще и постаматы могут быть заняты под завязку. Связались с вами в личных сообщениях для выяснения деталей 😊
Здравствуйте! Передали информацию по вашим заказам специалистам, решение в спорах скоро появится. Мы обязательно выясним и устраним причину задержки решений 😊
Здравствуйте! Отправили информацию по спору специалистам, скоро он будет решен 😊
Здравствуйте! Связались с вами в личных сообщениях для уточнения информации 😊
Здравствуйте! Проверили информацию по спору и направили специалистам на обработку. Спор из-за технической неполадки не направился на закрытие после подтверждения складом. В ближайшее время в споре появится решение и вам вернутся ваши средства.
Здравствуйте! Связались с вами в личных сообщениях для уточнения деталей заказа.
AliExpress Россия
Здравствуйте! Можете быть спокойны, спор корректно закроется с решением о возврате средств 14.04, срок возврата средств от 3 до 10 дней
Передали разработчикам информацию по вашему спору, выясняем почему статус не обновился. Спасибо вам и хорошего дня