AliExpress Россия

+246
с 2018
4034 подписчика
0 подписок

Здравствуйте!
Этот аккаунт не является основным каналом поддержки.
Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь, пожалуйста, обратитесь в поддержку на нашем сайте или мессенджерах.

Очень рады, что ситуация разрешилась ❤️
Пишите в нашу поддержку на сайте или мессенджерах, если будут вопросы :)
Хорошего дня!

Здравствуйте.
Действительно видим, что произошла техническая ошибка во время возврата.
Передали коллегам на решение, постараемся вернуться с результатом как можно скорее.
Пожалуйста, ожидайте.

Здравствуйте.
Понимаем ваши чувства из-за этой ситуации.
Нашим коллегам потребовалось немного больше времени для ответа.
Видим, что в поддержке, в телеграмме, вам порекомендовали открыть спор, указав, что вы не хотите отправлять товар обратно. Отметим, что рядом с этой кнопкой находится дополнение: "Могу согласиться на частичное возмещение средств" - не обозначает, что при включении этой кнопке вам может быть одобрен исключительно только частичный возврат.
Если у вас есть видео распаковки товара, пожалуйста, прикрепите его в спор.
Сейчас просим вас ожидать подключение нашей платформы к спору.
Пишите нам, если возникнут вопросы.
Хорошего дня!

Здравствуйте!
Благодарим вас за ожидание.
Мы ускоряли рассмотрение вашего спора и видим, что вам был одобрен возврат от 12.09.2024.
Возврат должен поступить в течении 3-х дней, в редких случаях срок доходит до 10-ти дней, в зависимости от банка.
Если срок пройдет, но вы не увидите возврат в выписке, пожалуйста, обратитесь к нам снова.
Хорошего дня!

Здравствуйте.
Видим, что заказ уже отменен. Пожалуйста, ожидайте возврат в течение 3-х календарных дней, в редких случаях срок может быть увеличен до 10-ти дней, в зависимости от банка.
Если появятся дополнительные вопросы - пишите нам, мы поможем и подскажем.
Хорошего дня!

Здравствуйте.
Видим, что заказ уже отменен. Пожалуйста, ожидайте возврат в течение 3-х календарных дней, в редких случаях срок может быть увеличен до 10-ти дней, в зависимости от банка.
Если появятся дополнительные вопросы - пишите нам, мы поможем и подскажем.
Хорошего дня!

Здравствуйте.
Видим, что заказ уже отменен. Пожалуйста, ожидайте возврат в течение 3-х календарных дней, в редких случаях срок может быть увеличен до 10-ти дней, в зависимости от банка.
Если появятся дополнительные вопросы - пишите нам, мы поможем и подскажем.
Хорошего дня!

Здравствуйте.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с таким опытом на нашей площадке.
К сожалению, отменить заказ уже нельзя, так как он числится отправленным.
В этом случае просим вас просто отказаться от получения заказа или подождать истечения срока хранения в точке выдачи, тогда посылка поедет обратно.
Как только в трек номере появится запись "Возвращается отправителю" заказ должен автоматически отменится и перенестись в архив, а деньги вернутся на карту в течение 3-х дней, в редких случаях срок доходит до 10-ти дней, в зависимости от банка.
Пишите нам, если появятся дополнительные вопросы.
Хорошего дня! Уверены, что ситуация разрешится наилучшим образом.

Здравствуйте.
Видим, что заказ уже отменен. Пожалуйста, ожидайте возврат в течение 3-х календарных дней, в редких случаях срок можеть быть увеличен до 10-ти дней, в зависимости от банка.
Если появятся дополнительные вопросы - пишите нам, мы поможем и подскажем.
Хорошего дня!

Здравствуйте.
Видим, что заказ уже отменен. Пожалуйста, ожидайте возврат в течение 3-х календарных дней, в редких случаях срок можеть быть увеличен до 10-ти дней, в зависимости от банка.
Если появятся дополнительные вопросы - пишите нам, мы поможем и подскажем.
Хорошего дня!

Благодарим вас за ожидание.
Заказ отменен, средства должны вернуться на ваш счет в течение 3-х календарных дней, в редких случаях срок может быть увеличен до 10-ти дней, в зависимости от банка.
Если срок пройдет, и вы увидите, что возврат не поступил - пожалуйста, обратитесь в банк с номером обратной транзакции: 055305888730.
В связи с большим количеством обращений время ответа в мессенджерах может быть увеличено.
На сайте вам старается помочь бот и если он понимает, что не понимает ваш запрос, тогда появится кнопка вызова оператора.
Сейчас просим ожидать возврат, мы уверены, что он придет быстро.
Если появятся дополнительные вопросы - пишите нам, мы поможем и подскажем.
Хорошего дня!

Здравствуйте.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с таким опытом на нашей площадке.
В редких случаях продавцы не успевают отслеживать наличие товара.
В связи с обновлением работы нашей площадки и ускоренной отправкой, теперь заказ можно отменить самостоятельно в течение часа после оплаты.
В остальных случаях необходимо написать нам в поддержку на сайте или в мессенджерах.
Мы сейчас можем отменить ваш заказ, нам нужен только его номер. Обычно он состоит из 15-16 цифр и начинается на 5 или 2.

Здравствуйте.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с таким опытом на нашей площадке.
Видим, что вы уже обращались в нашу поддержку на сайте, оператор запросил у вас акт от сервисного центра.
Пожалуйста, не волнуйтесь, если в акте будет официально подтверждено то, что товар с браком, снова создадут заявку на компенсацию.
Сейчас просим вас прислать акт из сервис центра в открытый чат на сайте и ожидать ответа нашего оператора.
Если возникнут дополнительные вопросы - можете их задать в том чате или прямо здесь.
Мы уверены, что ситуация разрешится наилучшим образом.
Хорошего дня!

Благодарим вас за ожидание.
Видим, что 23.08.2024 нами была отправлена компенсация на сумму заказа - 5 311,97 ₽.
Средства должны вернуться к вам от 3-х рабочих дней, в редких случаях срок может быть увеличен до 10-ти дней, в зависимости от банка.
Если срок пройдет, однако в выписке не будет возврата, пожалуйста, обратитесь в банк, указав номер обратной транзакции: 054722718340
Если появятся дополнительные вопросы - пишите нам в поддержку на сайте или в мессенджерах, мы поможем и подскажем.
Хорошего дня!

Здравствуйте.
Нам очень жаль, что диски перестали работать.
Мы видим, что наши коллеги создали заявку на полный возврат.
Ее будут рассматривать в течение 7 рабочих дней.
Мы вернемся к вам под этим постом 3 сентября.
Пожалуйста, ожидайте.

Здравствуйте!
Нам очень жаль, что у вас остались такие эмоции от доставки.
Вы можете самостоятельно выбирать точку выдачи заказа. Это может быть постамат, другие транспортные компании и так же Почта России.
Отметим, что если у вас не заполнены паспортные данные в личном кабинете, ваша посылка может быть перенаправлена в другую точку выдачи.
Если появятся дополнительные вопросы - пишите нам в поддержку на сайте или в мессенджерах, мы поможем и подскажем.
Хорошего дня!

Видим, что вы общались с ботом.
Пожалуйста, напишите нам в телеграмм и отправьте выписку туда: https://t.me/Aliexpress_supp

Нам понадобится выписка для того, чтобы перепроверить данные по возврату.
Пожалуйста, объясните коротко ситуацию в поддержку ВК, Телеграмм или на нашем сайте, и так же приложите выписку по счету с 04.08.2024 по 08.08.2024.
Здесь мы запрашивать у вас выписку не можем.

Пожалуйста, подождите пару дней, после чего снова попробуйте оплатить.
Если ошибка останется, мы передадим эту ситуацию техническим специалистам.
Мы не видим заказ на 646,88 рублей.
Пожалуйста, пришлите номер заказа.

Благодарим за ожидание.
Видим, что вами было создано 9 разных заказов в течение 24 часов.
В связи с этим система посчитала ваши действия подозрительными.
Пожалуйста, подождите пару дней, после чего попробуйте снова.
Если ошибка оплаты останется, напишите нам ответ на это сообщение.
Хорошего дня!

Здравствуйте!
Пожалуйста, подскажите любой номер заказа из вашего аккаунта.
Тогда мы сможем уточнить детали.
Номер заказа состоит из 15-16 цифр и начинается на 5 или 2.

Благодарим за ожидание.
Мы отправили вам 200 баллов лояльности, вы можете их списать во время оплаты заказа на нашей платформе.
Пишите нам, если появятся дополнительные вопросы.
Хорошего дня!

Здравствуйте.
Действительно видим, что после спора произошла техническая ошибка, в связи с чем возврат не произошел.
Пожалуйста, уточните, устроит ли вас компенсация за товар и ожидание в 200 баллов лояльности?
Они действуют месяц и дают скидку до 99%.

Здравствуйте! Пришлите номер заказа, пожалуйста.
Выясним детали вашего спора и почему он был закрыт, когда заказ не пришел вам.

Вы можете обжаловать решение по спору через бота в приложении или на сайте, приложив видео распаковки или ссылку на него в облачном хранилище, только не используйте icloud.

Здравствуйте! Хотим вместе разобраться в ситуации. В личных сообщениях запросили дополнительную информацию.

Здравствуйте.
Мы понимаем ваши эмоции и понимаем, как важно скорее получить возврат, особенно по такой сумме.
В ходе спора произошла техническая ошибка, поэтому произошел ошибочный дозапрос доказательств.
Мы направили информацию специалистам и так же ускорили спор, вам должны ответить в течение 48 часов.
Пожалуйста, ожидайте.
Если возникнут дополнительные вопросы - обращайтесь к нам, мы поможем и подскажем.
Хорошего дня!

Здравствуйте.
Понимаем, насколько важно получить возврат.
Дело в том, что возврат может выглядеть не как поступление, а аннулирование списания в день оплаты.
То есть в выписке у вас не будет операции на эту сумму.
Если в выписке списание все равно есть, пожалуйста, пришлите номер заказа.
Обычно номер заказа состоит из 15-16 цифр и начинается на 5 или 2.

Здравствуйте.
В месяц можно оформить 3 бесплатных возврата. 1 спор - 1 возврат.
Вами за месяц было создано пять споров и в трех спорах был возврат товара и средств по бесплатному возврату, поэтому в этот раз возврат за ваш счет, что указано на скриншоте, предоставленном вами выше.
Подробнее можно так же узнать по ссылке: https://aliexpress.ru/gid/how_to_return
Если возникнут вопросы - обращайтесь, мы с радостью поможем.
Хорошего дня.