Здравствуйте.
Искренне сожалеем, что вы столкнулись с таким опытом на нашей платформе. Это решение было принято на основании предоставленной вами информации и доказательств в споре. К сожалению, по правилам платформы пересылка товара осуществляется за счет покупателя. На данный момент вы можете с продавцом договорится о компенсации средств за пересылку товара. Если же вы категорически не хотите отправлять посылку продавцу, то вы так же с продавцом можете договорится либо в личных сообщениях о полном возврате средств, так же можете договорится с продавцом, чтобы он подтвердил получение посылки в споре и тем самым спор будет завершен в вашу пользу.
Если будут вопросы и понадобится помощь, пожалуйста, пишите нам в чат в приложении или в поддержку в Вконтакте.
Хорошего дня!
Здравствуйте!
На сайте вам старается помочь бот. Если он понимает, что не получается вам помочь, появляется кнопка вызова оператора.
Так же у нас есть поддержка в Вконтакте: https://vk.com/alisupport
Хорошего дня!
Здравствуйте.
Искренне сожалеем, что произошла такая ситуация.
Мы рекомендуем связаться с транспортной компанией и получить подтверждение, что вы заказ не получали. С помощью этого подтверждения вы можете оспорить решение.
Если будут вопросы и понадобится помощь, пожалуйста, пишите нам в чат в приложении или в поддержку в Вконтакте.
Хорошего дня!
Получили ответ от коллег.
Ваш заказ был отправлен одной транспортной компанией и, после того, как прибыл в РФ, передан другой ТК - БайтТранзист.
В споре вас попросили обратиться в их поддержку и получить подтверждение, что вы не получали заказ.
Сайт: https://sibtrans.ru/
Без официального подтверждения от транспортной компании мы не можем вернуть вам деньги.
Надеемся на ваше понимание.
Уточните, у вас остались вопросы?
Здравствуйте.
Разбираемся в ситуации. Пожалуйста, ожидайте.
Напишем здесь, когда получим ответ от коллег.
Хотели вам помочь, однако не получили ответ.
Надеемся, ситуация разрешилась сама или с помощью нашей поддержки ❤
Пишите нам, если понадобится помощь или возникнут вопросы.
Хорошего дня!
Здравствуйте.
Мы очень сожалеем, что вы столкнулись с таким опытом доставки.
Пожалуйста, пришлите номер заказа, мы отправим заявку транспортной компании для проверки и для того, чтобы вам смогли выдать посылку.
Номер заказа состоит из 15-16 цифр и начинается на 5 или 2.
Ничего страшного :)
Вы верно поступили открыв спор. Сейчас в споре вы общаетесь с продавцом.
В течение 48 часов должна подключиться наша компанда по спорам, мы увеличили приоритет вашего спора.
Пожалуйста, ожидайте решения от наших коллег.
Пишите нам, если понадобится помощь или возникнут вопросы.
Хорошего дня!
Благодарим вас за ожидание.
Видим, что коллеги попросили вас ожидать, так как нам необходимо присутствие продавца.
Так как сейчас проходит Китайский Новый Год, срок немного увеличен.
Пожалуйста, ожидайте, вам поступит ответ в споре.
Пишите, если будут вопросы.
Хорошего дня!
Здравствуйте.
Искренне сожалеем, что вы столкнулись с таким опытом доставки. Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы смогли вам помочь. Номер заказа состоит из 16 цифр и начинается на 5 или на 2. Вы также можете написать нам в поддержку в приложении AliExpress или в Вконтакте для дальнейшей помощи. 💐