Очень крутой кейс, спасибо. Только непонятно как набор стандартных решений помог вам конкурировать на рынке США? Неужели агентства в штатах этого не делают? Ведь отдельные кампании по страну и кросминусовка - это минимум, что делается в РФ. Обычно делается по одной группе объявлений на каждый город, товар, каждое сочетание бренд + товар + гео. Неужели там этого нет?!
Когда будете юридически грамотные договора заключать? А когда перестанете штамп "для документов" вместо печати на договора шлепать?
Очень крутой кейс, спасибо. Только непонятно как набор стандартных решений помог вам конкурировать на рынке США? Неужели агентства в штатах этого не делают? Ведь отдельные кампании по страну и кросминусовка - это минимум, что делается в РФ. Обычно делается по одной группе объявлений на каждый город, товар, каждое сочетание бренд + товар + гео. Неужели там этого нет?!