Данные делятся на несколько разных категорий. Первая — это активные данные. Это то, что студент самостоятельно формирует, так сказать, осознанно. Это те задания, которые он присылает преподавателю в виде эссе, либо ответов на тестирование. Это различные мультимедийные файлы, вроде презентации, видео, аудиозаписи. Вторая — это пассивные данные. Это и те данные, которые собираются в фоновом режиме по каждому обучающемуся, который использует ЛМС. То есть мы собираем данные про время входов и использование самой системы. То есть то, когда, кто смотрел какие курсы. Мы видим аналитику просмотров видеозаписей. То есть мы можем увидеть, что студент не просто зашел на страницу с видеороликом, а проиграл этот ролик, посмотрел разные его части. И анализируем устройство. И также, насколько это позволяет современной технологии, и географию, откуда этот студент зашел в ЛМС, и с какого устройства, с какой системы, как он с ней взаимодействовал. Последняя категория — это некоторые персональные данные, включая данные о входной диагностике.