Личный бренд для научного деятеля

В нынешних реалиях для того, чтобы оставаться релевантным и востребованным специалистом, недостаточно просто быть профессионалом своего дела. Современные тренды (да и работодатели) требуют от научных деятелей публичности и проявленности − они должны знать свои сильные стороны, конкурентные преимущества и уникальную экспертизу, и рассказывать о них миру.

Зачем это нужно? Во-первых, наличие личного бренда – это хорошее преимущество на рынке труда. Вас с большей вероятностью примет на работу серьезная организация, если ваш бренд даст ей преимущество. Как пишет в своей статье Ирина Стрелкова, заведующая кафедрой технологий профессионального образования Республиканского института профессионального образования в Беларуси: «Сильные бренды специалистов и руководителей усиливают бренд библиотеки и библиотечной профессии в целом». Во-вторых, построение личного бренда помогает оценить свои знания и навыки и понять, что требует доработки, а что уже является ценным преимуществом вас как профессионала.

Легче сказать, чем сделать. На пути к построению личного бренда стоит множество препятствий, начиная с нехватки времени, и заканчивая психологическими блокамf – ведь хвастаться своими достижениями не так уж и легко. Тем не менее, ловя волну человекоцентричности, преподаватели, библиотекари, научные работники – все те, кто привык быть частью больших институтов и организаций – начинают осваивать концепцию с модным названием «личный бренд». И мы здесь для того, чтобы облегчить это амбициозное начинание.

Из статьи, написанной Ириной Стрелковой по теме «Личный бренд как часть стратегического бренд-менеджмента организации», вы узнаете:

  • Как правильно сформулировать амбициозную, но вполне достижимую цель по самопродвижению;
  • Качественно провести аудит себя как профессионала и личности и выявить свою экспертность;
  • Продумать пошаговую программу собственного профессионального развития и подобрать подходящие технологии и инструменты;
  • Составить уникальный чек-лист по формированию своей узнаваемости в библиотечном, педагогическом и ином профессиональном сообществе.
22
Начать дискуссию