Режете бюджеты на рекламу, дизайн и развитие сайта или приложения? Вы ошибаетесь

Объясняем на пальцах, доказываем исследованиями, иллюстрируем кейсами наших клиентов и других компаний.

3838

Урезать бюджет на развитие это почти как сдаться. Печально, что кто-то считает такой план хорошим :(

2
Ответить

думаю никто не считает,это просто действительно от безысходности

3
Ответить

На самом деле, действительно многие так считают, так как в определённом смысле так можно интерпретировать идеи кризис-менеджмента

Как это часто бывает, идея упрощается и становится некоторым стереотипом, который не ставят под сомнение. Надеюсь, что эта статья немного изменит взгляд на привычные действия :)

2
Ответить

Раньше дефицита не было и маржа была выше. Вы могли оставлять рекламные каналы с околонулевой прибыльностью ради узнаваемости, эффекта в будущем, окупаемости по LTV и прочей туфты, так как чем продаешь больше – тем лучше.

Сейчас продавая товары в ноль за счёт рекламы вы просто сжигание деньги, инвестированные в дефицитное сырье.

1
Ответить