Стоит ли делать проект по автоматическому созданию рекламы?

Начал кодить проект, интересно мнение юзеров.

В закладки

Система автоматизированного создания рекламных объявлений. На входе — несколько вариаций названия ниши, на выходе готовые кампании и полный расклад по конкурентам на выбранной географии.

Интересно мнение юзеров, стоит ли этому проекту выходить за рамки «для себя».

Чтобы что:

  • Автоматизировать сбор ключевых фраз и минус фраз в нише. «Умный парсинг «Вордстата»» — в ключевые фразы будут добавлены только реально валидные (Те, по которым кто-то рекламится, органическая выдача вменяемая.)
  • Генерировать объявления на основании заголовков и наполнения сайтов хороших конкурентов (не тупое перекрещивание слов) и раскидывать их в группы фраз «по смыслу».

Чтобы что два: получить очень развернутую информацию о сайтах конкурентах. (О тех, кто будет конкурировать с Вами в рекламной выдаче.)

  • Закономерности в наполнении блоков сайтов.
  • Наличие и количество CTA.
  • Количество подписчиков во «ВКонтакте» и Instagram и их активности.
  • Их примерные траты на рекламу (прогноз бюджета).

Резюмируя

На входе — просто название ниши, на выходе — готовые рекламные кампании и советы по наполнению сайта контентом, чтобы быстро набрать лидов.

Так вот, стоит ли такому проекту выходить в массы за денюжку?

Пишу его для жены, но она говорит, подойдет многим.

Спасибо за обратную связь!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Вадим Закиров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 18, "likes": 7, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 103274, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 26 Jan 2020 21:01:08 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 103274, "author_id": 185160, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/103274\/get","add":"\/comments\/103274\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/103274"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199125, "last_count_and_date": null }
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Если все идеи будут реализованы без явных косяков, то считаю, что проект довольно перспективный) Именно такого на рынке не встречал.

Ответить
0

Спасибо за обратную связь!

Постараемся.

Ответить
2

Если будет как написано, то интересно конечно. Но, мне кажется, весьма утопично это. Или будет что то типа сеопульт2

Ответить
0

Сеопульт лично мне сильно не зашел, как раз то, чего там нет было решено написать для себя.

Ответить
3

"На входе — просто название ниши, на выходе — готовые рекламные кампании и советы по наполнению сайта контентом, чтобы быстро набрать лидов"

 
Красиво звучит. Но, соглашусь с Антоном, что это выглядит утопично. В контекстной рекламе много тонкостей. А в каждой нише свои особенности.

По сервисам.
Сеопульт (теперь он Промопульт) долго пилил свой сервис. Итог: работает, но много чего нет:
1. Тексты генерируются своеобразные. Их нужно править. Хорошо что запускается автоматический а/б тест текстов. 
2. Семантика собирается и даже кластеризуется. Но кластеры нужно проверять.
3. Нет настроек по возрасту. ЦА сложнее выхватить.

Есть еще Елама. Тоже автоматизация контекстной рекламы. Нам не зашла.

Тем не менее мы используем именно промопульт, но тексты объявлений генерировал человек. Нравится логика оптимизации ставок между Гуглом и Яндексом.

Подобный сервис хорош тем, что снимает часть головной боли при старте бизнеса. Когда нет денег на директолога/контекстолога/таргетолога/маркетолога. 
Если он действительно будет работать и работать не сильно хуже человека, то спрос будет.

Ответить
2

Хотелось бы еще чтобы была возможность грабить корованы.

Ответить
0

Могли б нейронки грабить караваны, я б наверное сюда не писал...

Ответить
0

кОрОваны

Ответить
0

Сложный древний мем, но намек понял.
Все в кучу не хочется делать, но есть по сути 2 направления (конкурентный анализ и генерация семантики) которые и будут ключевыми.

Ответить
0

Спасибо за критику!
Я думаю это сильно поможет нашему проекту)

Ответить
1

Судя по описанию это очень крутой проект, уж точно интереснее большинства стартапов, что "стартапят" новички. Если Вы потянете и будет качество, то будет огонь, ведь если я правильно понял то проект сможет заменить специалистов по настройке рекламы, а значит бизнес сможет экономить. Покупатели точно будут, да и деньги будет привлечь просто, если на рынке нет сильных конкурентов

Ответить
0

Ну не совсем заменить, ставки мы прогнозировать не умеем, а рутину постараемся.

Спасибо за обратную связь!

Ответить
0

О каком канале рекламы речь? 

Уже видел подобные "встроенные" решения, например, на маркетплейсе одном

Ответить
0

Контекстная реклама в нашем случае. Что за решение/маркетплейс, очень интересно посмотреть.

Ответить
0

Есть как минимум 3-4 канала контекстной рекламы ;)
 
Маркетплейс etsy, у них можно увидеть, вот только результативность там спорная

Ответить
1

Директ/Adwords, если быть точнее) С etsy ознакомлюсь, спасибо!

Ответить
0

Если вдруг кто-то заинтересуется проектом - пишите пожалуйста сюда electronshop16@ya.ru.  10-15 февраля начнется альфа-тестирование "для своих", буду рад видеть всех заинтересовавшихся) (Безусловно тест будет бесплатный).


Я напомню - отпишу за пару дней до начала.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUxODYyOGE2YzcxNDUxNWY0ZGEiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0NDB9.AwBBnUWMy3RR1xtAoaXVr81WvqxdlD4C8CBpwFiONzw", "release": "9b06531f" } { "page_type": "default" }