Критические значения для количественного анализа аудитории

Всем добрый день! Хочу спросить про количественный анализ аудитории и рынка, при разработке и проектировании приложения. Как именно определять критические значения, с которыми сравнивать проценты людей в опросах аудитории? (Например: 10% опрашиваемых ответило, что сталкивались с проблемой, которую решает приложение. Но как понять, много это или мало? С чем сравнивать эти значения?) Не знаете ли вы какие-либо статьи или литературу на эту тему, либо же возможно сталкивались сами с этой задачей? Заранее спасибо!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Рафиков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -1, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 106891, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 Feb 2020 14:44:16 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Если выборка была репрезентативная (например, опрашивалось все трудоспособное население России с квотами по полу, возрасту, географии - это примерно 100 млн человек), то ваш потенциальный рынок равен 10 млн человек в РФ.
Точность этого определяет размер выборки.
Что почитать? Гуглите, материалов по количественным исследованиям - тьма

Ответить

Прямой эфир