Поставляете товар на маркетплейсы?

Приветствую! Меня зовут Антон и мне нужна небольшая помощь. Ищу людей, которые работают с фулфилмент маркетплейсами, чтобы спросить, как у вас происходит взаимодействие с площадками.

Мы с небольшой командой занимаемся разработкой сервиса-инструмента для упрощения работы с маркетплейсами. Я бы хотел побеседовать лично, созвонившись на 15‑30 минут в удобное для вас время. Я не буду спрашивать коммерческую информацию (категории товаров, бизнес показатели и числа).

Если вы не против помочь и поделиться опытом — заполните, пожалуйста короткий опросник и оставьте контактные данные.

2 комментария

Антон, привет! Как дела? Как сервис? Допилили? Я бы попробовал и могу про маркетплейсы рассказать, как продавец, если актуально ещё.

Привет, нет, не стали пилить. Некоторые части сделали для себя. Я поговорил с разными продавцами и пришёл к выводу, что проблемы в общем нет. Планировалось сделать следующий функционал :
Заведение товара через одно окно на несколько маркетплейсов. 
Управление ассортиментом (алгоритм из отчётов собирает данные о продажах и делает прогнозы исходя из наценки. То есть, если подсунуть ему прайс поставщика, где десятки тысяч артикулов - он сам будет подбирать, что поставить). 
Управление ценами. Алгоритм пытается "нащупать" цены, при которых прибыль на дистанции будет максимальной. При этом учитывая сезонность спроса на основе данных о предыдущих периодах и статы из вордстат. 
Управление поставками. Тут в целом всё ясно - алгоритм старается держать сток под логистическое плечо. По факту это даже скорее управление оборотгыми средствами. 
Расширенная статистика, которая показывает не столько цифры, сколько подсказывает, какое решение надо принять. Например, от какого товара избавится, сколько денег не хватает в обороте и тому подобное. Отчёты и подсказки через чат бота в Телеграм. Задаёшь ему вопрос, а он отвечает. Например, "сколько денег не хватает в товарах для животных?" или "какая рентабельность в категории нижнего белья?". Присылает короткие отчёты и алерты, если что-то не так пошло. Например резко упал спрос по одному из топ товаров. 
В итоге всё это звучит клево, но факту нахер никому не нужно)