Эффективны ли продажи услуг через вебинары

Приветствую!

Предлагаем клиентам различные маркетинговые услуги: от разработки презентаций до скриптов продаж. Хочется отойти от банальных «Яндекс.Директ» и Google Adwords, начав генерировать продажи новыми способами.

Будут ли эффективны продажи через вебинары, как они эффективны на офлайн-конференциях, например? Имеет ли смысл вкладываться в это и превращать в основной источник клиентов?

Спасибо!

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Денис Хохлов

Те кто смотрел вебинары, часто перестают их смотреть из-за того что на этих вебинарах просто впаривуют.

Сделаете вебинары без продажи, а реально полезными и люди сами к вам пойдут за услугами. Пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
unknown

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Акти Регуларис

Вот прям золотые слова! Сначала поляну вебинаров капитально засрали всякие инфобузинесмены, а остатки дотаптывают вот такие адепты "двухшаговых продаж". Теперь народ либо тупо не идёт, либо сидит и ждёт, когда ж им продавать начнут =). Мне однажды в чат так и написали: "во сколько вы нам продавать начнёте, а то меня тут спрашивают, когда я освобожусь"

Ответить
Развернуть ветку
Nick Olai Erlan

Если вы задаёте такие вопросы, то маркетологи из вас не очень, коллегия

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александрович

Ну бм(бизнес молодость)на своих семинарах годами раскручивает своих падаванов на всякие франшизы и прочие бесполезные сопутствующие услуги,чем вы хуже?

Ответить
Развернуть ветку
Vika Zemova

Тоже удивляет, неужели столько много тупых)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зимарин

Ответ на ваш вопрос да. Есть много но. Но, вебинар надо еще уметь вести, но , ваши услуги будет сложно продавать, но, вебинар это только первое касание и т д.
Продавать маркетинговые услуги, сегодня, и не понимать как продавать через вебинар... Вам еще рановато продавать маркетинговые услуги, я без иронии.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Maximov

Тут множество факторов, но главное это как лектор себя ведет, бывает пригласят реально крутого спеца, но он вообще на камеру и микрофон говорить не может, и прямо какая-то антиреклама получается, а бывает какой-то "неказистый" специалист так классно рассказывает, что всем понятно и все в восторге, и потом только и дальше хвалят, хотя если вдуматься то человек и не шибко-то и спец.

Пробовать и анализировать, однозначного ответа нет.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Вебинар скорее первый шаг на котором нужно подать информацию просто и доступно, но чтобы остались вопросы, ответы на которые можно найти только купив что то там :)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Okara

На мой взгляд обязательно можно и нужно. Приведу мою идею как пример

1. Мы в он-лайне обсуждаем сравнения одной CRM от другой

2. Звук включаем, а не только чат с прочтением только комфортных вопросов, как это часто бывает

3. Требования к вебинару жесткие, надо постараться, чтобы в нем принять участие

http://pinall.ru/webinar/myasorubka-sravnenie-crm-system-bitrix24-megaplan-bpmonline-sales-amocrm/

Фактически мы говорим, что вебинар не для общего развития, а для тех, кто готов работать во время вебинара и, главное, после.

4. Тем, кто не хочет регистрировать триалы( выполнять требования) мы предлагаем платное участие с символической ценой.

Многие этим пользуются

Важный момент- это позволяет каждый день получать заявки на подобное мероприятие, с кем то проводить индивидуальные вебинары, с кем то в группе, считаю это примером хорошей и недорогой активности, в который клиент сам готов работать.

Полагаю, что главное создать ценность подобного мероприятия и все будет ок.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Voronov

Посмотрите пример компании Стратоплан. Они прекрасно продают свои продукты через бесплатные вебинары. Наносят непоправимую пользу людям и заодно стимулируют свои продажи.

Ответить
Развернуть ветку
Udo Braube

Однозначно, да.
Я был на вебинарах, где люди просили продать продукт уже где-то на середине вещания (минут через 30-40 после начала).
Причём никакого впаривания, а конкретная измеримая ценность в продукте.
Вся суть продающих вебинаров - дать во время вебинара слушателю ту же самую информацию, что и в платном продукте, но бесплатно (в другой упаковке).

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда