Высокий процент отказов и высокая посещаемость фиксируется Яндекс Метрикой как переходы по Google Ads. Но, как я написал в статье, это переходы с невалидными UTM-метками Google Ads. Т.е. это "поддельные" рекламные переходы: огромное количество переходов с сессией меньше 15 секунд. Судя по IP-адресам все эти переходы - из США.
А если посмотреть отказы только по сегменту контекстной рекламы? Может быть там и будет ответ директолог или нет?
Высокий процент отказов и высокая посещаемость фиксируется Яндекс Метрикой как переходы по Google Ads. Но, как я написал в статье, это переходы с невалидными UTM-метками Google Ads. Т.е. это "поддельные" рекламные переходы: огромное количество переходов с сессией меньше 15 секунд. Судя по IP-адресам все эти переходы - из США.