Почему продавцы Ozon не упаковывают товар?

Часто сталкиваюсь с тем, когда прихожу забирать заказ в пункты выдачи, что товар приходит вообще без упаковки (даже элементарной плёночки нет).

Я получала без упаковки дезодоранты, книги, шампуни, стиральные порошки.

Конечно, раз на раз не приходится - иногда даже без упаковки может прийти товар в идеальном состоянии. Но иногда вообще кошмар...

Стало интересно, почему так происходит? С первого взгляда кажется, что это в первую очередь в интересах продавца - он заинтересован, чтобы товар дошел до покупателя и от него не отказались. Но могу ошибаться, т.к. не знаю внутренней кухни.

Селлеры, поделитесь пожалуйста мнением!

7 комментариев

Потому что доп упаковка и затраты на упаковывание повышают и без того конские издержки. Способна ли пленка, пупырка или пакет защитить от сдавливания и трения об острые углы - очень вряд ли

1
Ответить

Способна.

Ответить

Здравствуйте. Перешли на доставку товаров в заводской упаковке и тарных ящиках, потому что хотим минимизировать количество картонных коробок, плотных пакетов и существенно снизить наш экологический след. Товары стараемся их укладывать таким образом, чтобы заказы доехали в целости и сохранности до своих получателей. Хрупкие товары дополнительно упаковываем. Иногда промахи случаются, но мы анализируем все ошибки и стараемся не допустить их в будущем. Советуем проверять товар при получении.

Ответить

Спасибо за ответ! Имеете ввиду товары, которые вам продавцы на склад сдают?

Ответить