Интернет-магазин женской обуви и организация его работы "?"

Не много предыстории.

Есть Интеренет-магазин "LoveTufli_ru"(10лет), основной канал продаж это Нельзяграм😒 (~80%к стати упали продажи в 10 раз летом и больше не восстановились и это отдельный вопрос, как это победить? и решение пока не найдено, если кто то может оживить инст, заплачу все деньги)

Второе место - Телеграм-канал (более 4700 подписчиков), сайт

сайт который труп тк нет трафика на него.

Как работает наш магазинчик, на примере ассортимента Турции.

Мы выбираем, что интересного можно предложить - выкладываем в Фотограм - человек видит что-то и очень это хочет - пишет в директ с просьбой продать! - мы ему говорим: 100% предоплата или 50%, либо долями - он переводит нам деньги - мы выкупаем выбранную пару у продавца, и она поступает нашему сотруднику в Турции - он её осматривает и, если все "ок", отправляет клиенту.

У меня есть менеджеры💕(2 юнита работают только с телефона), что прекрасно. Есть "сотрудник 🧠Катя💖" она отвечает за контакт с поставщиками (нюансы модели, наличие, цены и т.д.) и море еще "всякой работы" которой вам знать сейчас, не нужно😎 и она же постит это все в соц. сети фотограм, тг, ВК, и т.д.

Есть 12 бесед в ВК(рис1.), Такая вот црм, тестировал другие системы Амо, битрикс - НЕУДОБНО!, изза специфики работы магазинчика, но решение продолжаю искать.

рис. 1
рис. 1

Что мне дает, такая система?

Легко обучать менеджеров и им не надо помнить все нюансы всего ассортимента, от всех поставщиков, Они, то что не помнят или не знают, например актуальную цену (часто меняется из за курса лира/рубль и т.д.) уточнют все это в чате "1.Идеи...", а Катя, как человек который все знает все помнит и все ниточки держит, им отвечаает на вопросы, быстро и актуально (предвосхищаю ваш вопрос, а нах менеджеры, пусть все далет Катя, - это не работает, так как очень мого писанины с клиентами и это съедает много времени. Для переписок и продаж нужен отдельный человек и это и есть менеджер)

Ура мы подошли к вопросу!

Нужен ресурс в онлайне в варианте пользования с мобильного (менеджеры не сидят на пк они всега работают с мобильного) Который бы был своего рода каталог для внутреннего пользования, в котором бы были карточки с товаром которая содержит: /фотографиии видео/инфу о товаре/ссылки на поставщика/инфа местонахождения на складе (турция, россия, мск, спб... )/цену/ ссылки на посты в соц.сетях где этот товар представлен, лента с коментариями к этой карточке (в идеале коментировать от профиля ВК). Нужен Админ доступ который позволяет добавлять все в эту карточку и изменять, и доступ менеджера, который все это может копировать, скачивать для общения с клиентами.

Вопрос есть ли готовые решения похожие на то что надо?

кодить нехочу долго, скучно, дорого. хотел приспособить каталог тильда не удобно придется много переделывать.

11
2 комментария

Мне кажется, такую штуку можно на Тильде сделать с доступами по логину и паролю. На счет функции скачивания не знаю, но каталог с админкой с доступом для всех через авторизацию точно есть + просто все делается + по сути шаблоны из интернет-магазина берем дял этих карточек. Может не скачивать их, а скриншоты делать и отправлять клиентам, как вариант.

1
Ответить

Вариант хороший

1
Ответить