Есть поговорка, о то, что одна голова хорошо, а две лучше. Или есть практики, когда собирается команда и все члены команды из разных сфер. Один участник выносит свой вопрос на обсуждение, а каждый участник даёт свой совет или рекомендацию, о том как поступить в данном вопросе. Эффективно это или нет? Я думаю что кому-то да, а кому, то нет в принципе, как всегда, и везде.
У нас производственный проект. Мы делаем детские развивающие игрушки из дерева и продаем их в основном в онлайне. Пандемия и кризис не обошли нас стороной. Заказов на маркетплейсах стало меньше, некоторые подрядчики ушли на карантин, но некоторые кстати работают.
В связи с этим хочу спросить у вас, какие каналы продаж сейчас у вас работают эффективнее всего и что вы продаете? И есть ли среди вас те, кто занимается продажей/производством лакокрасочных покрытий или резкой фанеры?
Я бы на вашем месте в немпешном порядке поизучала ebay, amazon и etsy для продажи. ваш сегмент там нормально идет, помониторьте цены, посмотрите конкурентов и прикиньте смогли бы вы продавать зарубеж? Как раз месяц-два лично у меня заняло изучение этих маркетплейсов и начало работы там. И не бойтесь китайцев :)
Сайт свой укажите. А то непонятно, что и советовать.
Думаю что той вид деятельности пока за морозиться. Но в удаленке не плохой прорыв. Я в данном случае перевелся на удаленку и имея знание редактора сео отдела не плохо подбираю проекты в сети интернета. Но и тут тоже стороной не обошлась история. Некоторые режут бюджеты. Но все же работа идет. В данном случае очень многие заказывают описания товаров. Люди сейчас мало покупают, но очень многие присматриваются к товару.
Мой совет не думайте что данное положение на долго. Через пару месяцев все восстановиться. И те кто просто сидели и не чего не делали, таким компаниям очень много прийдётся нагонять. Предлагаю напоминать о себе своим потребителям в виде качественного контента.
Это моя история.
Врачи ли через пару месяцев все закончится(