Концепция — это так сказать, своеобразная философия бренда. Например: "У нас японский стиль в интерьере, а в Инстаграм преобладает красный цвет. В Ютубе мы рассказываем про суши."
Позиционирование — это набор принципов и (удивительно) позиций бренда. Например "Средний чек ужина в нашей сушичной - Х ХХХ₽ на двоих, соответственно наш ресторан класса «премиум», для высших слоёв общества. Ну или не ниже среднего. А ещё мы принимаем гостей только по депозиту Х ХХХ₽"
Повторюсь, могу ошибаться. Но если поправит кто, или разъяснит — останусь благодарна, тк тема довольно щекотная.
За бизнес могу ошибаться, но за бренд шарю.
Концепция — это так сказать, своеобразная философия бренда. Например: "У нас японский стиль в интерьере, а в Инстаграм преобладает красный цвет. В Ютубе мы рассказываем про суши."
Позиционирование — это набор принципов и (удивительно) позиций бренда. Например "Средний чек ужина в нашей сушичной - Х ХХХ₽ на двоих, соответственно наш ресторан класса «премиум», для высших слоёв общества. Ну или не ниже среднего. А ещё мы принимаем гостей только по депозиту Х ХХХ₽"
Повторюсь, могу ошибаться. Но если поправит кто, или разъяснит — останусь благодарна, тк тема довольно щекотная.