Добрый день.
Я работаю в службе поддержки развивающегося сервиса. Как вам кажется, как правильно обращаться к пользователям в ответах — на «вы» или на «ты»? С одной стороны, хочется отойти от консервативного и формального общения на «вы», с другой, непонятно, насколько это понравится пользователю.
Также хотелось бы затронуть тему обращения в различных элементах на сайте — как лучше обращаться там? Хочется, чтоб пользователи чувствовали себя комфортно при посещении сервиса и обращении в поддержку.
Спасибо.
Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.
Комментарий недоступен
мои операторы пишут "вы" с маленькой. путем проб и ошибок признали такой вариант оптимальным. шутки-прибаутки тоже пробовали, не пошло
Только на ВЫ. Чтоб общение было не настолько официальное из-за ВЫканий попробуйте нестандартно общаться (шутить, смаилы и т.д.). Этого будет достаточно.
Ну да! И обязательно с большой буквы или только заглавными! :)
Мне нравится отношение «на „вы“ с маленькой буквы».
Всё очень просто. Даже если клиент общается к вам на ты, вы всё равно должны обращаться к нему на Вы.
Вообще бесит, когда незнакомые люди переходят на "ты"