Вопросы
Ni Ck

Новый еженедельный отчет о работниках в связи с COVID-19

Как классно когда премьер налоговик.

Предлагаю обсудить такую классную новость:

Правительство обязало работодателей подавать каждую неделю сведения о работниках в службу занятости. Биржа труда должна еженедельно получать информацию о:

количестве работников, находящихся на удаленке;
количестве работников, работающих неполный рабочий день или неполную рабочую неделю;
количестве работников, находящихся в простое;
количестве работников, находящихся в отпусках без содержания;
количестве работников, уволенных в связи с введением самоизоляции;
количестве работников, предполагаемых к увольнению в связи с введением самоизоляции.
При подаче сведений в службу занятости порядок действий такой.

Отчет составляют в произвольной форме, подписывают руководителем и ответственным лицом, заверяют печатью, если таковую в организации используют, сканируют и посылают по электронной почте в службу занятости. Делать это придется еженедельно.

Распоряжение уже довели до руководителей организаций и главных бухгалтеров по электронной почте и по телефону.

До меня никто ничего не доводил, хотя у налоговой и ПФР есть мой телефон, почта и электронные каналы связи. Естественно, никаких нормативных актов под это не предусмотрено. С какого перепуга я обязан это делать, не понятно.

Необходимость подачи объясняется тем, что на основе полученных сведений власти будут принимать решение о поддержке конкретных предприятий (письмо Минтруда от 25.03.2020 № 16-2/10/В-2328).

Что думаете коллеги?

0
3 комментария
Популярные
По порядку
Joy Z

Информацию в отчетную форму следует подавать по мере изменения данных.
Важно! Если данные не изменились, сведения подавать не следует.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Ni Ck

Спасибо. Ну я и в принципе ничего не собирался подавать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Joy Z

Первый раз все же обзывают подавать..

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
«Яндекс Go» блокирует аккаунты пользователей, не нарушающих правил пользования сервисом
В экосистеме «Своë» уже 1 млн пользователей. Что это такое и зачем Россельхозбанку цифровые сервисы для фермеров

Рассказываем, как за один год построить открытую экосистему для агробизнеса.

Сколько тратят миллиардеры на футбол? Кажется, российские – самые щедрые

Исследование автора Sports.ru Дениса Пузырева.

Зумеры и продажи в онлайне: почему инвесторы вложили $457 млн в бренды нижнего белья в 2021 году Статьи редакции

Новые компании, выходящие на рынок белья, не изобретают ничего принципиально нового, пишет Crunchbase. Но меняется формат продажи одежды: компании ориентируются на онлайн-покупателей и предлагают инструменты для выбора вещей в интернете.

Фото: PxHere
Брокер нарастил число подписчиков в ТикТок в 8 раз за два месяца. Секрет успеха оказался прост

TikTok – не самый очевидный канал для инвестиционных компаний, но и среди них есть авантюристы, которые решили проверить эффективность этой платформы для продвижения своих услуг.

Позитивные результаты Ericsson смогли повлиять на Nokia

Несмотря на потерю доли рынка в Китае, прибыль Ericsson за IV квартал 2021 года приятно удивила. Возросший спрос на поставку оборудования 5G в Европу, Северную и Латинскую Америку увеличили чистую прибыль компании на 40%, и она достигла $1,1 млрд. Фондовый рынок моментально отреагировал на новости от Ericsson – акции Nokia возросли на 1,46%.

Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

null