Рассуждайте логически. Любой сервис может сделать анализ технической стороны, вернее предоставить сводку набора показателей. Чтобы их интерпретировать все равно нужен человек. Смысловую сторону или маркетинговый анализ, ни один сервис не сделает.
Автоматический аудит будет неидеален. Но есть сервисы, в которых можно поставить вопросы пользователям (условно случайным) и они дадут оценку удобству пользования сайта, ответят на ваши вопросы. Вы какой вариант имели в виду?
Рассуждайте логически. Любой сервис может сделать анализ технической стороны, вернее предоставить сводку набора показателей. Чтобы их интерпретировать все равно нужен человек. Смысловую сторону или маркетинговый анализ, ни один сервис не сделает.
Да, в личку обращайся, проведу аудит бесплатно:)
Считаю что аудита могут быть двух типов: технические и смысловые.
В первом случае это больше сеошная история и может быть отсмотрена сервисами. Тот же seranking кажется.
Во втором случае нужно проводить аудит здравого смысла и маркетинговой упаковки (думаю, автор именно объём говорил).
Здесь только опытный маркетолог может посмотреть и сказать как сделать лучше.
А профессиональный маркетолог предложит 2-3 гипотезы потому что ни в чем нельзя быть уверенным в реклама :)
Благодарим за упоминание! :)
Автоматический аудит будет неидеален. Но есть сервисы, в которых можно поставить вопросы пользователям (условно случайным) и они дадут оценку удобству пользования сайта, ответят на ваши вопросы. Вы какой вариант имели в виду?
И да - обращайтесь в личку, могу также как коллега выше бесплатно посоветовать что-то по улучшениям и ошибкам.
Тоже интересно