Как рассказать людям о своем проекте?

У меня есть стартап посвященный дистанционному обучению: обучающие программы, тесты, вебинары и т. п. Первая версия проекта готова и доступна, но я не знаю как рассказать целевой аудитории о сервисе - гоняю контекстную рекламу, пытаюсь заниматься SEO. Но пользователей пока нет, да и переходов не много. Может быть кто-нибудь подскажет как лучше продвигаться? Целевая аудитория: бизнес, который хочет учить сотрудников, ВУЗы, представители инфобизнеса - словом, все кто хочет кого-то чему-то учить.

Заранее спасибо всем откликнувшимся.

{ "author_name": "Александр Автомонов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": -1, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 129287, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 24 May 2020 02:03:14 +0300", "is_special": false }
Офлайн
Провайдер ИТ-инфраструктуры Selectel открыл представительство в Узбекистане и запланировал выйти на рынок Белоруссии
По словам эксперта, Selectel первым из российских ИТ-провайдеров вышел на рынок Узбекистана.
Объявление на vc.ru
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Ссылка-то где

Ответить
0

Это же не настоящий вопрос, а исследование мнений.
Некоторые ведутся и начинают советовать.

Как тот чувак, который здесь постоянно пишет что в инстаграм пироги продаёт, но никто не покупает и просит советов.

Ответить
0

Мне показалось ссылки уместны на "Трибуне", а тут все без рекламы.

Ответить
0

Как вы умудрились создать сайт продукта без единого скриншота? Как вы считаете, отсутствие скриншотов повышает или понижает доверие к продукту и конверсию посетителей сайта в пользователей?

Ответить
0

Спасибо за замечание.

Ответить
1

Первое: посмотреть, где и как продвигают себя ваши конкуренты и повторять за ними. К вашему счастью, игроки на вашем рынке, которые уже чего-то добились, с большой вероятностью понаступали на все грабли и выявили если не самые, то довольно оптимальные способы и каналы привлечения клиентов.

Второе: если ваш клиент это бизнес и ко, то стучаться напрямую к ним и предлагать свои услуги. Лучше стучаться к тем, кто еще не пользуется услугами ваших конкурентов, так как наверняка вы как новичок будете уступать в качестве/фичах конкурентам и у вас попросту не будет достаточно сильного предложения, чтобы кто-то отказался от услуг ваших конкурентов и побежал к вам. Но, если каким-то чудом у вас есть конкурентные преимущества, то такой сценарий тоже возможен.

Ответить
0

Спасибо. Конкурентов своих знаю, но как узнать как они продвигаются? Сами ведь они вряд ли поделятся такой информацией.

Ответить
1

Подпишись на нах в соцсетям, на рассылку, составь простую таблицу с привычным каналами продвижения (контекстная реклама, соцсети, рассылки, профильные сайты и форумы и т. Д.), заполняй её и смотри что как делают. Далее на основе их рекламы и делай свое УТП которым ты лучше конкурентов. Так же почитай отзывы о конкурента, в них ты найдёшь слабые и сильные их стороны и сможешь понять как тебе предлагать свой продукт. 

Ответить
0

Спасибо большое.

Ответить
0

Очень полезно, да.

Ответить
0

Можно поискать на hh резюме тех, кто работал в нише. Лучше у конкурентов. Лучше в продажах, маркетинге. Провести интервью. Вот они всё расскажут, что делали, что работало, что не работало. Цифры даже получите конкретные, если повезёт.

Ответить

Прямой эфир