Планируется закупать продукцию (ВЭД) и продавать оптом.
В какой связке софта лучше вести учет и аналитику, если нужны:
1. Закупки ВЭД, зарплата, налоги и все, что с этим связано, думаю, что здесь 1С в помощь (может есть альтернативные решения, закрывающие этот вопрос?).
2. CRM (звонки, лиды, почта). Каналы оповещения (смс, почта, чат).
3. Учет товаров…
По первому и последнему пункту не найдете готового решения (все-в-одном) - или допмодуль или самописное что-то. Любой комбайн будет уродлив и убог, если вы только не любитель Б24.
остальные пункты смело можно реализовать в Плафиксе (не реклама, но маркетологи ПФ могли бы и подсуетиться - типа там премиум акк мне дать:)
У них очень подробная справка и блог с готовыми кейсами https://blog.planfix.ru/avtomatizaciya-processa-zakupki-i-dostavki-tovara-transportnoj-kompaniej/ - стоит посмотреть, вдруг подойдет.
Плюсую, Планфикс мощная система. Правда в плане ведения учета товарных остатков может быть тяжело. И интеграции с 1С из коробки нет. Но есть много других плюшек, и вроде даже карту точек отгрузки для курьеров может строить.