Профессор, конечно, Лапук, но аппаратура при нём.
снова Лапук...
ОСТАНОВИСЬ!!!
Боюсь, сам вопрос "Как стать хорошим PR-менеджером" - это таки оксюморон. Ответ - не становиться на этот странный профессиональный путь вообще:)
После 500 релиза обычно наступает озарение что рассылка пресс-релизов – метод древний как говно мамонта.
Нужно изначально себя позиционировать, как самый хороший и лучший пиар менеджер. Ну и учиться продавать все что вокруг, свои услуги в первую очередь)
Профессор, конечно, Лапук, но аппаратура при нём.
снова Лапук...
ОСТАНОВИСЬ!!!
Боюсь, сам вопрос "Как стать хорошим PR-менеджером" - это таки оксюморон. Ответ - не становиться на этот странный профессиональный путь вообще:)
После 500 релиза обычно наступает озарение что рассылка пресс-релизов – метод древний как говно мамонта.
Нужно изначально себя позиционировать, как самый хороший и лучший пиар менеджер. Ну и учиться продавать все что вокруг, свои услуги в первую очередь)