Почему падает количество просмотров Youtube-канала
Почему падает количество просмотров Youtube-канала

Общая экономическая ситуация в стране, не способствует увеличению интересов к гаджетам (не хочется себя травмировать ценой, нового классного гаджета, лучше не знать о нем :) )
Тем более у вас в основном смартфоны и планшеты и я предположу, что большинство возможных зрителей не намерены менять свои устройства в ближайшее время.
Попробуйте расширить список устройств (побольше сопутствующих к смартфонам гаджетов), возможно обзоры приложений или что-то еще.

3
Ответить

Думаю, что стоит найти основной путь трафика. Думаю, что люди смотрят ваши видео в момент, когда задумываются о смене телефона.
Значит модели, которые еще не вышли (не продаются в России, сложны для заказа) будут не так интересны.
Я бы попробовал сделать обзоры на модели, которые активно рекламируют производители, так как именно их рассматривают в качестве варианта покупки основные покупатели.
Думаю на вашем канале количество подписчиков не так сильно влияет на трафик. Для сбора просмотров с подписчиков делайте видео для них, так скажем, что это наверное люди уже купившие телефон/гаджет - делайте подборки лайфхаков по популярным год назад моделям и т.д.

1
Ответить

Я не знаю вашей ЦА, но съёмки видео в футболке с надписью Россия/Украина/США (подчеркнуть нужное) может таки негативно сказаться.

Ответить

Похоже что Ваш успех в прошлые года был обусловлен поисковым трафиком, сегодня сильно увеличилось количество обзорщиков и количество гаджетов, Ваша доля просто размылась.
Отстраивайтесь и дружите с конкурентами: найдите свою нишу или бренд и делайте на него упор, обьявляйте конкурс с розыгрышем обзорного продукта. Покупайте или меняйтесь трафиком с другими обзорщиками.

Ответить

Присоединяюсь к этому мнению
Кол-во каналов, статей, и прочего вброса про гаджеты зашкаливает все приличные границы, сейчас о новых гаджетах и их обзорах не вещает только туалет,

Поэтому в такой конкуренции надо либо переходить в другую нишу - либо глубже - делайте обзоры на заказ,
либо сторону - делайте обзоры редких гаджетов, на которые пока не обратило внимание вся толпа, но смена формата врядли надолго поможет.
тут как и в остальных сферах - надо думать, шевелится, а не достичь точки "самоокупаемости" и сидеть на ней.

Ответить