Как юридически обезопасить видеосервис с пользовательским контентом
Как юридически обезопасить видеосервис с пользовательским контентом
1.2K1.2K открытий

Да, еще один момент. В пользовательском соглашении было бы хорошо предусмотреть механизм работы с лицами, которые считают что контент нарушает их права:
1. Куда направлять претензию
2. Что должна содержать претензия
3. В какие сроки и в каком порядке она рассматривается
4. Какой результат может быть по итогу рассмотрения претензии

Ответить

Присоединяюсь к сказанному Павлом, и хотел бы дополнить, что вопрос предоставляемых пользователем прав следует исследовать глубже, поскольку он имеет принципиальное значение.

Любое использование произведения (а видеоролик - по умолчанию аудиовизуальное произведение, и охраняется авторским правом, пока не установлено отсутствие творческого труда - см. п. 28 Постановления 5/29) вне пределов разрешённого правообладателем и вне пределов допустимого свободного использования (ст. 1273 - 1279 ГК РФ на все случаи) будет считаться нарушением исключительного права правообладателя. Поэтому сроки, способы и территория использования - в разряде первостепенных вопросов.

И на мой взгляд, совершенно нелишне указать подсудность в случае спора.

Ответить

"Исходя из вашего описания не совсем понятно, чем принципиально разрабатываемый сервис отличается от Rutube или Youtubе."

Судя по туманной формулировке, делаю ставку, что это будет мобильное приложение для видеофиксации нарушений автомобилистами правил ПДД. Для этого и требуется съемка номеров, оставление личных данных и электронная подпись документов для правоохранительных органов. Если штраф будет выписан, благодаря видеозаписи, то оператор получит процент от суммы выписанного штрафа, а компания маржу за посредничество.

Ответить

Ну тут тогда конечно все сложнее. И над подписью подумать, и с органами согласовать.

Ответить