Вопросы Редакция vc.ru
4 346

Насколько востребованы боты в месенджерах

Добрый день.

Сейчас всё большую популярность набирают различные боты для мессенджеров, применяемые в самых разных сферах жизни. Но действительно ли они так востребованы и популярны, как об этом пишут тематические СМИ?

Проведя небольшой опрос среди своих друзей и коллег я пришел к выводу, что пользуются ими единицы, а многие даже и не знают о их существовании.

У кого-нибудь есть положительные примеры результата их использования? Помогли ли они вашему бизнесу или лично вам в тех или иных задачах, или это просто очередная игрушка?

Может, у кого-то есть статистика использования и результатов использования тех или иных ботов, которой вы могли бы поделиться?

#вопросы #Вопрос_читателям

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441_\u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f\u043c"], "comments": 51, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 14873, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 Apr 2016 18:53:49 +0300" }
{ "id": 14873, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14873\/get","add":"\/comments\/14873\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14873"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199125, "possessions": [] }

51 комментарий 51 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Бот — это приложение в приложении.

Ботов сотни тысяч, правильных ботов десятки, тех, которые действительно используют - можно пересчитать по пальцам.

Хороший пример правильного бота — https://telegram.me/ya

Одна из проблем ботов — это доступ к ним. При большом количестве диалогов использованный бот улетает вниз и забывается, если сам не подает никаких признаков жизни (рассылка, оповещения).

Одно из решений — сделать отдельный экран ботов, где показывать их как приложения на смартфоне. А для тех, кто не использовал показывать рекомендуемые боты.

Люди также очень активно блокируют использованные боты, которые присылают им не то, что нужно или просто мешают в списке диалогов.

В конструкторах ботов созданы десятки тысяч ботов, и только единицы дают людям что-то полезное. Остальное — это пробы школьников, которые засоряют магазин ботов (@storebot).

В целом, боты дают огромные возможности для быстрого воплощения любых идей и упрощения жизни.

Но пока немногие поняли, как делать правильных ботов, которые действительно будут нужны людям как помощники.

Все только начинается.

Ответить
2

Кажется, что существующие интерфейсы взаимодействия с ботом а-ля DOS, несколько отбивают желание юзера им пользоваться после siri и ok google

Ответить
0

Они и в плане интерфейса становятся дружелюбнее. Вон, в том же телеграме на днях ввели возможности отображать варианты ответов и текст стало не нужно набирать.

Ответить
2

На ноутбуке активно пользуюсь ботом rutracker, идеальный обход блокировки:))

Ответить
1

Плюсую...хотя слабенько. Пока анонимайзеры лучше помогают.

Ответить

2

По мне боты это очень круто.
Например, взять одного бота, который на каждое "Нет" в группе отвечает "П**ора ответ". Ну как я раньше без него жил - хз.

Ответить
0

Да офигенно востребованы, раз ежедневно о них новости и заметки :).

Ответить
1

Круто бот @trello_bot. Когда там наконец-то фильтр можно будет подключить супер станет.

А так на эту статью я пришёл как раз с vc'шного бота. Тоже очень удобно для новостей.

Ответить
0

У VC есть бот? Или вы про канал?

Ответить
1

Да,уУ vc есть бот :) @smmrussiabot
Нет, не про канал.

Ответить
0

trello_bot есть?

Ответить
1

Да, @trello_bot :)
Разрабатывает прекрасный молодой человек Роман @requilence

Ответить
0

кайф) спасибо

Ответить
0

Друзья, чтобы не было путаницы - боты под Telegram

Ответить
0

Бот, который в рабочее время спамит ссылками на новости - это ужас. Он сбивает концентрацию и вы уже теряете минимум 5 минут рабочего времени, что бы восстановиться в рабочем процессе. Или даже больше, если вы перешли на новость ))

Ответить
1

Слегка отойду от темы, но интересует вопрос. Как ботов можно монетизировать?

Ответить
0

ну тут принципиально не отличается ситуация от классических решений. Например, ваш бот может искать авиабилеты и продавать через аггрегатор, а последний вам будет платить комиссию.

Ответить
1

Ну не поверю про авиа. Как-то нет доверия через бота брать билет. И что за ситуация должна быть чтобы такое произошло - чтобы ты вместо сайта или приложения решил 'а закажу через бота'. Если только не каждый день летишь куда-то, конечно

Ответить
0

Ну прям покупать через бота билеты вряд ли кто-то будет (всё-таки ответственный момент для многих). Но вот подбирать билеты по заданным характеристикам в нужное направление бот мог бы и помочь. Или например бот может присылать уведомление, если цена на интересное пользователю направление снизится. Дальше клиент переходит по специальной ссылке на сайт аггрегатора и в случае успешной покупки, владелец бота получит вознаграждение. Вполне рабочая схема.
Аналогично может работать и с товарами разными.

Ответить
0

Придумать то, за что люди будут готовы платить и запрограммировать прием оплаты.

Ответить
0

Поддерживаю вопрос.

Ответить
1

Боты заменили мне новостные приложения, также пользуюсь Яндекс ботом для погоды, полезные боты типа английского языка и т.п.

Ответить
0

А приложение "погода" на айфоне больше не айс?

Ответить
0

Нет, когда у тебя нет айфона. На телефоне я использую только браузер и телеграм, бот по рассылке в указанное время присылает мне прогноз на день, мне этого хватает.

Ответить
1

Я в окно смотрю (не windows).

Ответить
1

Будет ласковый дождь, будет запах земли.
Щебет юрких стрижей от зари до зари,
...
И чатбот вдруг напишет несложный вопрос,
И в ответ вмиг получит несложный ответ.
...
И весна… и Весна встретит новый рассвет
Не заметив, что нас уже нет.

Ответить
0

зачем Бредбери извращать?

Ответить
1

Читаю книги благодаря боту Флибуста. Очень доволен.

Ответить
1

У нас один бот во всех мессенджерах через http://antichat.io
Чуть больше 20% обращений клиентов полностью обслуживаются ботом без вмешательства живых операторов поддержки. Бот говорит баланс и даёт кредиты. По праздникам дарит бонусы.

Ответить
0

это не те боты о которых речь. вы говорите о ботах помощниках на сайте/сервисе.
А тут боты это скорее консольный интерфейс к чемуто.

Ответить
0

Коллеги, а вот кто может посоветовать какого-нибудь серьезного разработчика ботов для Telegram?

Ответить
1

написал в личку вк

Ответить
0

Сергей, добрый день. Написал Вам в ЛС

Ответить
0

Использую своего бота для автоматизации процессов на сервере (backup, восстановление, аналитика и тд) и для просмотра сериалов

Ответить
0

Активно пользуюсь @YandexWalletBot для пополнения телефонов

Ответить
0

Это видимо неофициальный.

Ответить
0

Да, так и есть. Но это не мешает ему быть удобным ;) К тому же пароль не просит и лимиты настраиваются на стороне яндекса

Ответить
0

гуд, себе уже поставил.

Ответить
0

Мастхэв, что еще сказать.

Ответить

0

Иногда полезны. Когда основной сайт был недоступен, использовал бота.

Ответить
0

Как же узнаешь какой бот принадлежит очередному недоступному сайту? А крупные сайты падают не так уж и часто. Всех ботов не передобавляешь.

Ответить
0

Кому нужен бот - пишите в личку.
У кого есть бот тоже. Помогу монетизировать ;)

Ответить
0

Наш бот - chat_appbot

Ответить
0

В Телеграме есть у меня бот от "Известий", в принципе основное можно узнать там, без перехода на сайт, есть бот ImageSearch от Яндекс - каждый день пользуюсь, ну это развлекуха, конечно, не более. Есть также бот - Maps от Яндекса. Удобно! Есть еще покер-бот, его пока не юзал толком))), бот Лиза-Алерт о пропавших людях. В общем, полезная вещь и очень удобная!

Ответить
0

Смотря для чего. Как замена общения клиента с персоналом, например для ответа на стандартные вопросы из Q&A то очень. А если как то что сейчас пытаются пиарить, то очень зависит от пользы сервиса который бот реализует, сколько времени человек проводит в мессенджере, и насколько легче и безопасней решить задачу обычным путем.

Но в большинстве случаев поднятая волна вокруг ботов сейчас, не более чем пыль в глаза.. ибо никакого прорыва нет и в помине.

Ответить
0

Как же он будет, если над ним не работать.

Ответить
0

ботов делают лет 50, и никакого ноу-хау тут нет.
а вся шумиха пооднятая не более чем попытка отжима клиентов и привязывания их к платформе. просто хитрый маркетинговый план на который все я смотрю купилиссь

Ответить
0

50 лет назад - время неподходящее для этого было. Технологии ушли вперёд, почему бы не попробовать внедрить эту идею ещё раз. :) Вдруг приживётся.

Ответить
0

да нет никакой идея. если фантик и мыльный пузирь.
А сейчас толпа неадекватов начнет городить очередные бесполезные вещи.

Ответить
0

Ну а вдруг что получится. Иначе, уж точно ничего не получится, если ничего не пробовать городить :)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }