Почему провалилась идея Fix Price?

Fix Price уже давно не 36 рубль за товар, товары переходят в ценник обычному универмагу.

Сейчас это повышенные цены, кучу вариаций цен и прочего, можно не отличить от обычного магазина.

Что погубило идею "фиксированной цены"? Или это ожидаемый переход в этой концепции?

0
4 комментария
ляг, отдохни

Мне кажется, всё логично. Не могут цены расти везде и на всё в течение долгого времени, а в фикспрайсе нет.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Казаков

Всё нормально, они просто нашли свой сегмент клиентов, нашли канал привлечения этих клиентов и сфокусированы в этом направлении. Цены относительно рынка им удаётся выдерживать, и необязательно это должна быть одинаковая цена, главное ассортимент, в том числе и расходники, покрывают потребности клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

У нас, по крайней мере, не так уж и много вариантов цен.

Ответить
Развернуть ветку
Да-Это-Же-Арнольд-Шварценеггер Актёр-И-Просто-Хороший-Мужик

расширили ассортимент, раньше закупали всякий дешевый хлам просто. параша а не магаз, вызывает отвращение как он, так и его посетители

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда