Как монетизировать проект, нацеленный на беременных женщин
Как монетизировать проект, нацеленный на беременных женщин

Продавать фотографии клубники с кетчупом зимой в 3 часа ночи

3
Ответить

И таки я зашла на Ваш сайт и скинула Вам свою трафик-душу)))
Вы меня сразу извините,я сама компания-разработчик веб-продукта, и у меня о.о...чень много косяков у самой, но Вас смотреть очень тяжело. Я мама и у меня маленький ребенок прежде всего. Читать Вас сложно, неприятно чуть-чуть. Верстка скачет, баннерная реклама повсюду, ну это хрен с ним. Это техника. Тексты у вас сеошные, они не для людей. Не для женщин. Нет мнения врачей. Текста от их лица, а это важно. К примеру текст про анализ мочи. На кой он мне черт? Объясните тогда уже. А то пошел химический состав, и в конце я понимаю, что заболеваю. К чему такие подробности? Мне хочется почитать "живые" рекомендация подготовки к родам, картинки детей, он-лайн занятия дыхательной гимнастики и прочее. Особенно порадовал баннер о вкусных тортах, который выскочил при открытии вкладки "выделения из половых органов". Реклама директ - это аут...
Глубина 1,3 для мам - оч. мало. Я в свое время сидела часами на тематических форумах. Посадите перед собой 30 беременных женщин разных возрастных категорий и расспросите их про страхи, желания, надежды - вот и сайт будет.

3
Ответить

страхи, желания, надеждывсе в этих трех словах.

Ответить

Я вижу АГС и вы хотите впарить это как стартап? )

1
Ответить

Где вы там АГС увидели? Нет его там.

А вообще владелец ресурса видимо просто решил получить жирную ссылку с vc :)

2
Ответить

Надо было сделать сразу мобильное приложение. Женщина при регистрации вводит примерный срок беременности и каждый день получает оповещения:

1) примерное меню (с рекламой продуктовых магазинов)

2) советы психолога

3) реклама бандажей

4) советы по витаминам

5) напоминания об обследованиях

6) релаксационная музыка для прогулок

7) советы юриста как оформить декрет (стребовать алименты и т.д.)

8) гороскоп. юмор, анкетки, вязание, котики и все то что любят женщины


и это все без открытия самого приложения. а этот сайт можно выкинуть.

1
Ответить

Ребята, у вас показатель отказов 80%! И среднее число просмотров 1.32! И это при огромном количестве контента.
В первую очередь займитесь юзабилити. И во вторую тоже.
Улучшите погружение - рекламодателей найти будет проще простого, т.к. у компаний нацеленных на беременных очень приличные бюджеты.

1
Ответить

Юзабилити!!! Все переделать, читать невозможно, не структурировано, мешанина из текста. От одного всплывающего банера внизу страницы, хочется закрыть сайт.

Ответить

"Ребята, у вас показатель отказов 80%! И среднее число просмотров 1.32!"

А как вы это узнали, если не секрет? Есть сервис какой-то позволяющий узнать эту информацию о чужих сайтах? Поделитесь, если не сложно. Спасибо.

Ответить

Симиларвеб

Ответить

Вадим, +

Ответить

Если говорить о монетизации, можно отказаться от контекстной рекламы и партнёрских программ, и продавать статичные баннеры внутри сайта.

Баннеры можно продавать за достаточно большие деньги, для бизнеса, чья ЦА почти на 100% является вашими посетителями.

Для этого нужен отдел поодаж( возможно даже из одного человека), который будет мониторить рынок и рассылать коммерческие предложения.

Я уверен, что сети типа "здоровый малы", "стану мамой" и ещё тысячи локальных магазинов для беременных и новоявленных матерей с удовольствием будут платить хорошую сумму за 300 000 просмотров своей аудитории.

Ответить

Для потенциальных рекламодателей нужно сделать нормальную страницу о способах размещения рекламы, показать статистику: посещаемость, просмотры, страны.

Сейчас - форма, обвешенная баннерами.

Ответить