Очень странный вопрос. CRM-система решает определенные задачи, соответственно интеграции тоже под эти задачи разрабатывают/покупают и т. д.
Универсального решения тупо не существует, везде есть нюансы.
Все зависит от сферы бизнеса, от того, как сейчас ведётся учёт, от того, какие учётные системы уже стоят, какая специфика деятельности и так далее.
Как показывает практика, даже интеграция с сайтом и телефонией нужна не всем, так как у них нет задач под это, хотя казалось бы - это базовые интеграции.
Тоже самое можно сказать и про омниканальность, сквозную аналитику, 1С.
Очень странный вопрос.
CRM-система решает определенные задачи, соответственно интеграции тоже под эти задачи разрабатывают/покупают и т. д.
Универсального решения тупо не существует, везде есть нюансы.
Все зависит от сферы бизнеса, от того, как сейчас ведётся учёт, от того, какие учётные системы уже стоят, какая специфика деятельности и так далее.
Как показывает практика, даже интеграция с сайтом и телефонией нужна не всем, так как у них нет задач под это, хотя казалось бы - это базовые интеграции.
Тоже самое можно сказать и про омниканальность, сквозную аналитику, 1С.